Ремонтные предприятия по мере их реструктуризации и универсализации

Ремонтные предприятия по мере их реструктуризации и универсализации будут выделяться из открытого акционерного общества «Российские железные дороги», в частности, в самостоятельные или дочерние открытые акционерные общества либо будут входить в состав холдинговой компании (нескольких компаний, объединяющих предприятия по видам ремонта). Сфера деятельности ремонтных предприятий будет постепенно открываться для частных акционеров.

Рыночные условия хозяйствования требуют решения многих проблем экономической жизни на всех уровнях управления и в первую очередь формирования нового хозяйственного механизма на железнодорожном транспорте. Эффективность деятельности предприятий железной дороги зависит от качества управленческих решений, которое самым непосредственным образом отражается на всех показателях производственного процесса. Результаты производственной, экономической, финансовой и других видов деятельности зависят от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями.

Сегодня, когда экономическое положение многих железнодорожных предприятий крайне неустойчиво, на первый план должна выйти основная функция управления – планирование. Развитие рыночных отношений в народном хозяйстве вносит значительные изменения в организацию и содержание планирования: ослабляет роль центральных органов, уменьшается доля госзаказа в производственных планах предприятия, в основном рекомендательное значение имеют контрольные цифры, получаемые от вышестоящих организаций. Вместе с тем резко возрастает значение коммерческих результатов деятельности каждого предприятия, а в связи с этим и роль низового технико-экономического планирования и прогнозирования социальных вопросов.

Ремонтные предприятия
Ремонтные предприятия

Эффективным рычагом, способным оказать значительное воздействие на развитие производственной базы ОАО “РЖД” является инвестиционная политика компании. Задача повышения инвестиционной привлекательности отрасли, эффективного использования ограниченных инвестиционных ресурсов, качественно нового уровня планирования инвестиционных программ и проектов имеет для российских железных дорог принципиально важное значение.

Читать также:  Начисление налога на имущество

План экономического и социального развития представляет собой развернутую программу деятельности предприятия, направленную на выполнение заданий при наиболее полном использовании производственных мощностей и основных фондов, повышении эффективности производства и качества работы, снижении эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок.

В связи с этим анализ деятельности дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники в современных условиях представляет особый интерес.
Организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники, осуществляется на основе плана экономического и социального развития, который разрабатывается исходя из заданий, устанавливаемых отделением дороги.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий