Таким образом, на наш взгляд, повышение эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся возможно на основе использования объективно-обоснованной системы диагностики

Таким образом, на наш взгляд, повышение эффективности физкультурно-оздоровительной деятельности  учащихся возможно на основе использования объективно-обоснованной системы диагностики, предусматривающей:

—  консолидацию усилий ученых, педагогов, медиков, родителей, с ориентацией на формирование сознания, ценностных ориентиров и мотиваций на ведение здорового и активного образа жизни;

  • получение объективных данных о физическом развитии, функциональном состоянии различных систем, физической подготовленности, с учетом возраста, пола и специфики физических нагрузок, сведений, которые отражали бы экологические, климатогеографические, социальные, возрастные и др. особенности применения новых (нетрадиционных) оздоровительных программ;
  • использование результатов комплексной диагностики результатов физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности в процессе оценки успеваемости учащихся по физической культуре.
Читать также:  Предмет и метод макроэкономики. Типы ожиданий экономических субъектов
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий