Тяговые электрические машины

Важнейшими операциями текущего ремонта ТР являются проверка состояния изоляции обмоток, сушка и восстановление термостойкости изоляции, миканитового конуса якоря.

Сопротивление изоляции обмоток измеряют мегонометром напряжением 2500В (оно не должно быть меньше 1,5МОм). При снижении ниже нормы изоляцию подвергают сушке без выкатки тягового двигателя, для чего смотровые канавы локомотивных депо оборудуют стационарными сушильными устройствами. Изоляция может быть просушена при подключении к источнику напряжением 220В тяговых двигателей.

Производят ревизию щеткодержателей. В отдельных случаях для ревизии щеткодержателя снимают. Определяют нажатие пальцев щеткодержателей, состояние гибких шунтов, износ корпуса по ширине и длине, зазор корпуса от рабочей поверхности и петушков коллектора. Осматривают коллектор. Подгоревшие места изоляции переднего конуса коллектора зачищает и покрывают эмалью ГФ-95-ХК. Перед постановкой новых щеток их притирают на специальном приспособлении по поверхности, равном диаметру коллектора тягового двигателя.

Вспомогательные машины осматривают в том же объеме, что и тяговые электродвигатели.

Читать также:  На сегодняшний день уже большинство жителей потратили силы и средства что бы установить в своих квартирах водосчетчики
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий