В случае «зависания» компьютера произвести:
1 Нажатие из комбинации клавиш <Ctrl + Alt + Del>. Подождать не менее 2‑х минут.
2 В появившемся диалоговом окне «Завершение работы программы» выбрать программу, вызвавшую зависание (Сбойная программа помечена скобками «не отвечает»).
3 Нажать кнопку «Завершить задачу». Повторять нажатия до снятия задачи. При безуспешных 10‑ти попытках нажать кнопку «Завершить работу».
Если не удается выйти на нормальное завершение работы Windows, т.е. кнопка «Пуск» → «Завершение работы…» → «Выключить компьютер» → «Да», то повторять многократно нажатие из комбинации клавиш <Ctrl + Alt + Del> до перезагрузки компьютера.
В случае «глухого зависания» (если компьютер не реагирует на нажатие клавиш клавиатуры и мыши) произвести нажатие кнопки «Reset» на системном блоке или «Power», если первой не имеется.
В случае «сбоев» в работе операционной системы Windows или программного обеспечения:
1 Перегрузить компьютер;
2 Удалить временные файлы из «C:TEMP»; «C:WINDOWSTEMP»; «C:WINDOWSSPOOLPRINTERS»;
3 Запустить программу проверки дисков.
Проблемы с печатью
В случае «сбоев» при работе с печатью:
1 Удалить существующий принтер;
2 Перегрузить компьютер;
3 Установить принтер той же модели:
«Пуск» → «Настройка» → «Принтеры» → «Установка принтера».
4 Для принтера инженерной станции дополнительно установить:
- «Пуск» ® «Настройка» ® «Принтеры»;
- Выделить модель сетевого принтера, «Файл» ®«Доступ…»;
- На вкладке установить «Общий ресурс». Нажать кнопку «OK».
Категорически запрещается производить замену принтера на принтер другой модели на инженерной станции без согласования со службой АСУ ТП заводоуправления, т.к. он является «сетевым» и предназначен для печати содержимого экрана рабочих станций.