Потребление топлива и смазочных материалов

  • Слабо поставлен учет потребления топлива в локомотивном депо ТЧ-9 (мазута, дизельного топлива и бензина), что связано с отсутствием приборов учета как на складах топлива, так и на топливопотребляющем оборудовании. Отчетные данные, подготовленные самим локомотивным депо для энергоаудита отличаются между собой. Отсутствие налаженного учета поступления и потребления топлива не позволяет обнаружить места непроизводительных потерь топлива и организовать в депо его экономию. Особенно это относится к учету расхода дизельного топлива на ремонт, испытание, маневровую и поездную работу тепловозов.

  • Отсутствует учет расхода топлива (топочного мазута) на центральную котельную основной площадки. Приблизительный учет ведется для контроля с помощью рейки в мазутной емкости. Это приводит к невыполнимости оценки эффективности сжигания топлива в котлоагрегатах котельной. Проведенный энергоаудит центральной котельной показал неэффективное сжигание топочного мазута в котлоагрегате №3 (ДКВР-6,5-13) – КПД брутто составил всего 70,1%.

  • Установлено низкое качество и значительное обводнение топочного мазута, используемого для центральной котельной, что приводит к срыву пламени на горелках и к аварийному выключению котлоагрегатов.
Читать также:  Емкость для приготовления раствора тринатрийфосфата поз.19

 

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий