Система управления персоналом Администрации Шабановского сельского поселения

В рамках данной организации нет специального структурного подразделения, занимающегося управлением персонала. Но работой с персоналом занимается Заместитель главы по работе с территориями.

Функции главы Администрации Шабановского сельского поселения:

  • руководство деятельностью администрации Шабановского сельского поселения;
  • назначение и освобождение от должности первых заместителей, заместителей главы Шабановского сельского поселения, руководителей органов администрации Шабановского сельского поселения, иных должностных лиц;
  • принятие мер поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им лицам;
  • отмена или приостановление действия приказов и распоряжений, принятых руководителями органов администрации Шабановского сельского поселения;
  • назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, в порядке, установленном Советом народных депутатов Шабановского сельского поселения;
  • утверждение положения о структурных подразделениях администрации Шабановского сельского поселения, должностные инструкции ее работников;
  • разработка штатного расписания;
  • анализ и регулирование отношений своих Заместителей.

Функции главного бухгалтера:

  • установление служебных обязанностей для подчиненных ему сотрудников с тем, чтобы каждый сотрудник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение;
  • согласовывание назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц (кассира и других);
  • организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций;
  • нормирование и тарификация трудового процесса;
  • оформление и учет приема, увольнения, перемещений.
Читать также:  Социально-психологические методы управления основаны на использовании социального механизма управления

Функции Заместителя главы по вопросам жизнеобеспечения:

  • управление жилищно-сбытовым обслуживанием;
  • решение правовых вопросов хозяйственной деятельности;
  • обеспечение охраны здоровья и отдыха;
  • организация продажи продуктов питания и товаров народного потребления.

Функции Заместителя главы по работе с территориями:

  • осуществление ведения кадрового делопроизводства;
  • оценка кандидатов;
  • переподготовка и повышение квалификации;
  • решение правовых вопросов трудовых отношений;
  • профессиональная и социально-психологическая адаптация новых работников.
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий