В рамках данной организации нет специального структурного подразделения, занимающегося управлением персонала. Но работой с персоналом занимается Заместитель главы по работе с территориями.
Функции главы Администрации Шабановского сельского поселения:
- руководство деятельностью администрации Шабановского сельского поселения;
- назначение и освобождение от должности первых заместителей, заместителей главы Шабановского сельского поселения, руководителей органов администрации Шабановского сельского поселения, иных должностных лиц;
- принятие мер поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им лицам;
- отмена или приостановление действия приказов и распоряжений, принятых руководителями органов администрации Шабановского сельского поселения;
- назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, в порядке, установленном Советом народных депутатов Шабановского сельского поселения;
- утверждение положения о структурных подразделениях администрации Шабановского сельского поселения, должностные инструкции ее работников;
- разработка штатного расписания;
- анализ и регулирование отношений своих Заместителей.
Функции главного бухгалтера:
- установление служебных обязанностей для подчиненных ему сотрудников с тем, чтобы каждый сотрудник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение;
- согласовывание назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц (кассира и других);
- организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций и контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления этих операций;
- нормирование и тарификация трудового процесса;
- оформление и учет приема, увольнения, перемещений.
Функции Заместителя главы по вопросам жизнеобеспечения:
- управление жилищно-сбытовым обслуживанием;
- решение правовых вопросов хозяйственной деятельности;
- обеспечение охраны здоровья и отдыха;
- организация продажи продуктов питания и товаров народного потребления.
Функции Заместителя главы по работе с территориями:
- осуществление ведения кадрового делопроизводства;
- оценка кандидатов;
- переподготовка и повышение квалификации;
- решение правовых вопросов трудовых отношений;
- профессиональная и социально-психологическая адаптация новых работников.