Положение с производственным травматизмом на дороге

1-й квартал 2004 года характеризуется незначительным снижением уровня производственного травматизма на дороге в сравнении с аналогичным периодом 2003 года. На дороге допущено 8 случаев производственного травматизма, против 10 в 2003 году. Смертельных случаев не допущено (в 2003 — 2 со смертельным исходом. Травматические случаи со смертельным исходом  в 1 квартале 2003 года были допущены: в ССМП-653 Новосибирск с проводником пассажирских вагонов, стаж работы в должности 6 месяцев, погибшей в результате пожара служебного вагона, и в ВЧД Омск-Сортировочный, с осмотрщиком ремонтником вагонов, сбитый поездом при движении по междупутью ст. Входная. Оба пострадавших находились на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения – 3,7 промилле, 3,5 промилле.

Число случаев производственного травматизма на 1000  работающих Кчаст. составляет 0,08 (в 2003 г. Кчаст. = 0,08). Превышение этого показателя допущено на  Кузбасском отделении дороги (Кчаст.=0,15, в 1,9 раза). Среднесетевой коэффициент частоты составил 0,12.

Число человеко-дней нетрудоспособности на 1000 работающих Ктяж. составляет 2,6  в  2003 г. Ктяж. = 1,5.

Значительно превышен этот показатель по Омскому Ктяж=4,0, Кузбасскому Ктяж=5,9 отделениям дороги.

Читать также:  Классификация вредных факторов на участке

Кчаст.                  Ктяж.           Кср.тяж.травматизма

                                                                                     

ДОРОГА                   0,08                       2,6                           31,9

НОД-1                       0,07                        4,0                          60,0

НОД-2                       0,06                        0,5                           8,0

НОД-3                       0,15                        5,9                          38,5                     

НОД-4                       0,00                        0,0                           0,0

Предприятия           0,07                        1,1                          16,5

дор.подчинения

 

Самая большая продолжительность больничного листа травмированных по локомотивному хозяйству – 82 дня. Коэффициент частоты случаев со смертельным исходом на дороге составляет 0,00 (в 2003 году – 0,02). (Среднесетевой по МПС за 1 квартал 2004 года Кс.и. = 0,02).

Общий дорожный  травматизм по возрасту и стажу характеризуется следующим образом:

Возраст травмируемого

 

Количество % по дороге
До 18 лет    
От 18 до 25 лет 1 12,5
От 25 до 35 лет 4 50,0
От 35 до 45 лет 1 12,5
От 45 до 55 лет 1 12,5
Свыше 55 лет 1 12,5
Стаж пострадавшего

 

   
До 1 года 2 25,0
От 1 года до 3 лет
От 3 до 10 лет 4 50,0
От 10 до 20 лет 2 25,0
Свыше 20 лет

Сумма выплат по больничным листам травмированных составила в 1-м квартале 2004 года 354,1 тыс. руб.. С виновных  лиц удержано  только 44,5 тыс. руб.

  Выплачено

по б/л

(тыс. руб.)

Выплачено

Единовременного

Пособия (тыс.руб.)

Удержано с

Виновных лиц

(тыс. руб.)

НОД-1 3,0
НОД-2 114,84
НОД-3 197,5 41,5
НОД-4
Предприятия

Дор.подчин.

41,4
ИТОГО 354,1 44,5

 В 1-м квартале текущего года на дороге зарегистрирован 1-н случай профессионального заболевания против 2-х за 1-й квартал 2003 года – у помощника машиниста ПЧ Рубцовск вновь зарегистрирована двухсторонняя нейросенсорная тугоухость и вибрационная болезнь 1-й степени.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий