При определении цены будет использоваться метод ценообразования по принципу «издержки плюс», который является модификацией метода ценообразования по принципу стандартной наценки. При расчете цены к сумме полных удельных издержек на производство товара или оказания услуги прибавляется определенная наценка, но не следует забывать и о ценах потенциальных конкурентов. Ценовая политика фирмы должна строиться на принципе: высокое качество – высокая цена.
В настоящее время цена не является определяющим конкурентным фактором, поэтому целесообразно выходить на рынок по сложившимся ценам (более низкая цена может отрицательно сказаться на имидже клуба). В дальнейшем, применяя затратно-маркетинговый подход к определению цены, предполагается создать собственную систему скидок для разных категорий клиентов и определить механизм корректировки цен исходя из ситуации на рынке и предпочтений клиентов.
Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:
- Цены конкурентов.
Бильярд – 5у.е. в час.
Кегельбан – 10 у.е. в час.
Дартс – от 4 у.е
- Цена на мини-гольф, как на новую услугу, может быть выше, чем на остальные услуги — на 10-20% по сравнению с ценами на услуги заменители.