Задача компании «Мега-гольф» — добиться имиджа престижного клуба в глазах общественности, а также собственных работников. При создании имиджа престижного (модного) клуба прежде всего нужно поддерживать цены на относительно высоком уровне. Необходимо также отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба, для чего на здании должен быть установлен световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог.
Также для поддержания имиджа престижного клуба предполагается участие в благотворительной деятельности в форме перечисления средств на счета приютов и детских домов, а также проведения бесплатных турниров для детей с ограниченными возможностями.
Таблица: Маркетинговый план
Основные виды расходов по маркетинговому плану | Стоимость в год (руб.) |
Реклама в средствах массовой информации | 250 000 |
Оформление рекламных щитов | 70 000 |
Затраты на стимулирование продаж | 60 000 |
Благотворительность | 40 000 |
Создание и поддержание WEB сайта фирмы | 30 000 |
ИТОГО: | 450 000 |