Главное внимание уделяется профессиональным навыкам рабочих, так как их высокая квалификация

С целью функционирования фирмы «Мега-гольф» на начальном этапе требуется персонал в количестве 11 человек.

На сегодняшний день компания располагает необходимым руководящим составом. Таким образом, основной задачей в отношении управления персоналом фирмы на начальном этапе становится задача поиска и найма  квалифицированных тренеров по гольфу, а также уборщиков помещений.

При найме работников к ним будут предъявляться следующие требования:

  1. К тренерам – высшее образование, умение работать в команде и др.
  2. К уборщику помещений – отсутствие вредных привычек.

           Главное внимание уделяется профессиональным навыкам рабочих, так как их высокая квалификация – залог качества обслуживания  и условие успеха фирмы. Основными методами отбора и найма кадров будут запросы на биржи труда, объявления в прессу, телевидение. Основой для отбора работника может быть анкета стандартной формы, заполнение которой требуется от всех претендентов, или представляемое претендентом резюмекороткое описание его образования, опыта работы и личных данных. Следующим этапом процесса найма является собеседование с каждым кандидатом. Оно позволяет уточнить сведения о его квалификации и восполнить какие-либо недостающие данные о нем. Другая задача собеседования заключается в том, чтобы получить представление о личности кандидата.  Основные мероприятия по управления персоналом фирмы и условия его деятельности представляют собой:

  • Весь персонал фирмы, за исключением бухгалтера-кассира и уборщиков помещений,  трудится на условиях полной занятости.
  • Для стимулирования работы персонала предполагается ввести следующую систему оплаты труда. Административно-управленческий аппарат, в лице директора и бухгалтера-кассира получают заработную плату в форме жалованья (вознаграждение за затраченное рабочее время, единицей рабочего времени является месяц), а так же поощрительное вознаграждение в форме премий к праздникам. Для обслуживающего персонала предусмотрены такие поощрения, как комиссионные выплаты, базирующиеся на объеме продаж фирмы, которые являются материальным поощрением сверх регулярного жалованья.
  • Отпуска — от 18-ти до 30-ти дней оплачиваемого отпуска.
  • Расходы на проезд — оплата месячных проездных билетов рабочим, живущим далеко от места работы.
  • Оплата больничных дней — полная зарплата в течение первых четырех недель и половина в течение следующих четырех.
  • Повышение квалификации
  • Индивидуальный подход к работнику, личное отношение — повышение интереса к работе, постановка целей на каждую неделю, поздравление с успехом, сочувствие в случае неудач.
  • Создание благоприятной рабочей атмосферы, поддержание связей в коллективе.
  • И т.д.

      Основным методом руководства является демократический. Руководитель делегирует властные полномочия на все уровни управления, привлекает подчиненных к процессу принятия решений и поощряет свободный обмен информацией между сотрудниками, но при этом отчетливо дает понять, что последнее слово всегда останется за ним. Демократичный стиль руководства предполагает относительно невысокую степень контроля, однако имеет и слабые стороны: коллектив зачастую медленно приходит к общему решению, а руководитель в итоге может полностью или частично потерять контроль над своими служащими.

       В качестве теории управления будет выступать Теория Z, которая предусматривает заботу о благосостоянии работников, учитывает особенности процесса образования коллектива, а также  позволяет работникам брать на себя ответственность и участвовать в принятии решений. Теория Z достаточно эффективна, так как она пытается охватить потребности всех уровней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector