Каким должен быть эффективный урок сегодня?

В моем представлении — это урок, на котором происходит развитие мышления как учащихся, так и учителя. Однако развивать можно только то, что имеется в наличии. К примеру, певец может раз­вивать голос только в том случае, если тот поставлен (либо от природы, либо преподавателем). Конечно, есть дети с поставленными (от природы или семь­ей) умственными способностями, но большинству школьников приходится помогать.

Наши дети готовы работать над со­бой, развивать себя и свои возможности, но не в рамках классической науки и культуры (в отличие от нас, они считают ее устаревшей, неэффективной). И я из­менила свой взгляд на урок, на свою роль и миссию на уроке. Информация сама по себе (тема) перестала быть для меня самодовлеющей, соответственно изменилась и цель урока.

Я поняла, что постановка и развитие мышления на уроке — это и есть смысл обучения и основная мотивация для со­временных школьников. Осталось найти средства такого развития, убедить детей в их эффективности и согласовать с ними свою деятельность на уроке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector