В «задельные» окна продолжительностью 5 ч. каждое производится устройство временного блок-поста. Предусматривается предоставление двух окон для перегона.
Усиленный капитальный ремонт пути на перегонах выполняется за 6 этапов в следующей последовательности:
- Первый этап – подготовительный. Уборка лишнего загрязненного балласта путевым стругом СС-1М
- Второй этап – вырезка загрязненного балласта машиной RM-80
- Третий этап – замена рельсошпальной решетки с укладкой разделительного слоя из геотекстиля и тепловой изоляции из плит пенополистирола, балластировка пути
- Четвертый этап – отделочный. Выправка пути в плане и профиле, стабилизация балластной призмы
- Пятый этап – замена инвентарных рельсов на рельсовые плети и уравнительные рельсы
- Шестой этап – заключительный. Шлифовка рельсов. Окончательная выправка пути.
До начала работы основных путевых машин должны быть выполнены основные подготовительные работы:
- Снятие путевых пикетных знаков
- Демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса рельсов
- Срезка загрязненного балласта с обочины путевым стругом СС-1М
- Подготовка места для выезда на путь и съезда с него землеройной техники
- Опробование и смазка путевых болтов
- Подготовка места для зарядки машины ВПО-3000
Перед закрытием перегона на весь период производства ремонтно-путевых работ производятся работы по устройству временного блок-поста.
Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка удаляются препятствия, которые могут вызвать остановку или повреждение техники, за габарит рабочих органов, устраиваются места для заезда и съезда с пути землеройной техники.
Производится детальная разбивка трассы с выноской проектных отметок на опоры контактной сети.
Перед началом работы машины RM-80 рельсошпальной решетка поднимается машиной ВПО-3000.