МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОДОЛЬНЫХ ПРОФИЛЕЙ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ И ПЕРЕГОНОВ

  • Настоящие методические указания по составлению продольных профилей путей (далее Указания) устанавливают требования к инструментальной проверке и составлению продольных профилей путей на перегонах, главных и других путей на станциях.
  • В настоящих Указаниях определяются требования: к инструментальной проверке, составлению, приемке, согласованию, хранению, печати материалов продольных профилей путей и обязательны для всех подразделений и организаций, отвечающих за составление, приемку, согласование, хранение, корректировку и печать продольных профилей главных, станционных и горочных путей.
  • Согласно ПТЭ железных дорог РФ «организация работ по инструментальной проверке плана и профиля путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов станций возлагается на службы пути железных дорог с привлечением для выполнения этих работ проектных институтов, проектно-сметных групп и выполнением этих работ в соответствии с программой, утверждаемой начальником железной дороги» [1, ПТЭ, п. 3.7].
  • Для проведения работ по съемке и составлению продольных профилей путей привлекаются как топографо-геодезические станции при дорожных центрах диагностики пути (ПЦД), так и сторонние организации, имеющие лицензию на соответствующие работы.
  • Работы по съемке и составлению продольных профилей путей должны выполняться в соответствии с единым техническим заданием, составленным начальником технического (производственно-технического) отдела дистанции пути, согласованным с ДС и причастными ЭЧ, ШЧ.
  • Задание на съемку согласовывается с начальником или главным инженером службы пути дороги и утверждается начальником или главным инженером железной дороги.
  • Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных путей на сортировочных, участковых и грузовых станциях проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных путей всех станций профиль проверяется не реже одного раза в 10 лет [1, ПТЭ, п. 3.7].
  • Продольные профили главных путей на станциях и перегонах проверяются в период проведения капитального и среднего ремонта путей согласно утвержденному плану ремонтно-путевых работ [1,ПТЭ, п. 3.7].
  • Дистанции пути должны иметь продольные профили всех главных и станционных путей, сортировочных горок, а также железнодорожных подъездных путей, где обращаются локомотивы железной дороги и обслуживаемые дистанцией пути по договору[1,ПТЭ, п. 3.7].
  • Продольные профили главных и всех станционных путей являются приложением к ТРА станции и должны находиться у начальника станции.
Читать также:  Вагон-лаборатория должен быть оснащен огнетушителями, устанавливаемыми на специальные кронштейны
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий