Информационные технологии в науке и образовании

  1. Глобальный характер информатизации общества. Государственная политика в области формирования информационного общества.
  2. Формирование открытой науки за счет интернационального использования научного знания в эпоху глобализации. Развитие информационных наук.
  3. Единое информационное образовательное пространство.
  4. Компьютерные сети как основа формирования информационного образовательного пространства.
  5. Формирование и возможности использования баз данных и знаний, электронных библиотек, экспертных и интеллектуальных информационных систем в научно-исследовательской и образовательной деятельности.
  6. Обзор АИС в прикладных областях.
  7. Технологии и средства защиты информации от разрушения и несанкционированного доступа.
  8. Авторское право и Интернет. Регистрация объектов интеллектуальной собственности. Проблемы плагиата.
  9. Применение информационно-коммуникационных технологий в процессах сбора научной информации, обработки результатов исследований, интерпретации и представления результатов.
  10. Организация научных коммуникаций на базе информационно-коммуникационных технологий. Виртуальные группы научного общения. Корпоративные научные проекты.
  11. Специфические программные средства сбора и обработки социологической информации; проектирования; моделирования; научной аналитики: мониторинга, прогнозирования, диагностики.
  12. Компьютерный эксперимент (симуляция). Гипертекстовые технологии в работе исследователя. Мультимедиатехнологии моделирования исследуемых процессов.
  13. Сервисы Интернета для определения качества и продуктивности научных исследований. Вебометрия.
  14. Применение компьютерной техники в образовании. Компьютер как средство обучения. Роль преподавателя в процессе обучения с использованием компьютеров.
  15. Классификация и характеристика компьютерных программных средств в обучении. Мультимедиа в образовательной деятельности вуза.
  16. Методика использования технических средств обучения в учебно-воспитательном процессе. Социальное взаимодействие и сетевое обучение.
  17. Электронные учебные издания.
  18. Компьютерные обучающие системы.
  19. Технология компьютерного тестирования.
  20. Технологии дистанционного образования.
  21. Преемственность содержания курсов информатики на разных уровнях обучения.
  22. Компьютер в управлении учебным заведением.
Читать также:  Программирование задач табулирования функций одной переменной
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий