Темы контрольных работ для студентов ОЗО

  1. Современная политика России в области качества и конкурентоспособности. Основные направления национальной политики в области качества продукции и услуг.
  2. Российский опыт развития систем качества
  3. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях : проблемы и пути решения
  4. Концепции патриархов качества   : Э.Деминга  Дж. Джурана, Ф. Кросби., А  Фейгенбаума,
  5. Концепции патриархов качества  :  К. Исикавы, Г. Тагути
  6. Международный опыт  управления качеством. Особенности японского подхода к  управлению  качеством
  7. Международный опыт управления качеством. Особенности управления качеством в  США
  8. Модель системы менеджмента качества МС ISO 9001-2000 как модель повышения эффективности менеджмента.
  9. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов международного стандарта HACCP ( ГОСТ Р 51705.1.- 2001 «Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП»
  10. Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности .Стандарты OHSAS  Особенности применения
  11. Развитие международных стандартов качества. Стандарты JIS / TR Q 005 « Система менеджмента качества. Рекомендации по устойчивому росту». Европейская концепция устойчивого развития корпораций
  12. Международный стандарт МС ISO 14001»Системы экологического менеджмента» : основные принципы, модель, документация.
  13. Реализация принципа TQM- процессный подход к менеджменту. Процессный подход в МС ИСО 9001-2000.
  14. Реализация принципа TQM — фокус  на потребителя. Методики оценки  удовлетворенности потребителя  в системе TQM
  15. Реализация принципа TQM – вовлеченность персонала .Особенности управления персоналом в системе тотального менеджмента качества.
  16. Реализация принципа TQM – взаимовыгодные взаимоотношения с поставщиками. Развитие системы взаимоотношений поставщик- потребитель . Методики оценки и выбора поставщика
  17. Метрологическое обеспечение качества в России. .  Требования к обеспечению качества процессов измерения.
  18. Российский бизнес на пути к новой системе технического регулирования. Закон РФ «О техническом регулировании» ( от 27.12.02)
  19. Построение систем менеджмента качества. Особенности  систем  менеджмента качества в строительстве
  20. Построение систем менеджмента качества. Особенности систем менеджмента качества на пищевых предприятиях
  21. Построение систем менеджмента качества. Особенности систем менеджмента качества на металлургических предприятиях
  22. Построение систем менеджмента качества. Особенности систем менеджмента качества на машиностроительных предприятиях
  23. Построение систем менеджмента качества. Особенности систем менеджмента качества вузов
  24. Построение систем менеджмента качества. Особенности внедрения принципов   МС ISO 9001-2000 в практику государственного управления
  25. Экономика качества. Учет затрат на качество : современные концепции
  26. Инструменты и методы контроля качества
  27. Качество продукции :  показатели , методы оценки и управления качеством  продукции
  28. Качество услуг : показатели качества, методы оценки, особенности обеспечения.
  29. Сертификация систем менеджмента качества. Выбор и анализ сертификационных организаций в России.
  30. .Современные методы TQM . Бенчмаркинг как система делового совершенства. Использование принципов бенчмаркинга в оценке эффективности систем менеджмента качества
  31. Современные методы TQM .Реализация процессного подхода. Основные подходы к оценке эффективности и результативности процессов  и системы менеджмента качества.
  32. Современные методы TQM . Система «всеобщего обслуживания оборудования»- TRM « Total Productive Mainterance».
  33. Современные методы TQM . Система «Упорядочение» — 5 «S» — преобразование предприятия через наведение порядка, чистоты и укрепления дисциплины.
  34. Современные методы TQM . Высокие технологии бизнеса – модель бездефектного производства « шесть  сигм – «6 sigma» и   бережливого производства «Lean production».
  35. Современные методы TQM . Системы управление знаниями – «Knowledge Management».
  36. Премии качества как модели оценки конкурентоспособности : Премия Деминга  за качество (DAP). Критерии, показатели, система оценки.
  37. Премии качества как модели оценки конкурентоспособности : национальная награда за качество М. Бэлдриджа ( MBNQA) Критерии, показатели, система оценки, примеры.
  38. Премии качества как модели оценки конкурентоспособности : Европейская награда за качество ( EQA). Критерии, показатели, система оценки. примеры
  39. Премии качества как модели оценки конкурентоспособности: Российская премия ( приз) качества. Критерии, показатели, система оценки, примеры
  40. Опыт передовых предприятий России по успешному внедрению систем качества по ИСО 9000 ( на примере опыта конкретных предприятий, организаций )