Естественный рост фирмы в ходе цикла жизни часто сопряжен с последовательной сменой стратегий

Естественный рост фирмы в ходе цикла жизни часто сопряжен с последовательной сменой стратегий.
Дело в том, что простое увеличение в размерах без смены стратегии маркетинга обречено на неудачу, чтобы продолжать развитие фирма должна менять конкурентные стратегии.
Необходимость анализа особенностей и характера маркетинговой стратегии конкурентов связана с тем, что это дает возможность оценить их вероятные действия при продвижении на рынок своих товаров и/или услуг.
Прогноз поведения конкурентов обычно опирается на учет следующих факторов:
1. размера и темпов увеличения прибыльности предприятия-конкурента;
2. мотивов и целей производственно-сбытовой политики;
3. текущей и предшествующей стратегии сбыта;
4. структуры затрат на производство;
5. системы организации производства и сбыта;
6. уровня управленческой культуры.

Читать также:  Основная цель маркетингового анализа — изучение спроса на продукцию
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий