Сбытовая и ценовая стратегии

Стратегия сбыта угля ориентируется в основном на внутренний рынок через ЗАО «Углесбыт Беловоуголь»(один из акционеров-учредителей шахты «Колмогоровская-2») по сложившимся сбытовым каналам. На экспорт предполагается направлять 240 тыс.т угля в год.

В данном бизнес-плане расчет цены определен исходя из сложившейся средней прейскурантной цены на 4 кв.1999г. (125 руб./т). С учетом фактического качества цена составляет 162,5руб./т. Для завоевания определенной ниши рынка, шахта сможет свободно варьировать своей ценой в сторону снижения, при этом оставаясь высокорентабельным предприятием. При определении своей ценовой стратегии шахта «Колмогоровская-2» будет использовать систему гибких цен, направленных на конкретного потребителя.

Читать также:  Анализ сравнительной эффективности возможных способов организации взрывных работ
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий