Оплата труда работников железнодорожного транспорта с точки зрения теорий мотивации

Заработная плата является основным элементом мотивации труда и источником доходов железнодорожников, поэтому ее формированию и повышению уделяется постоянное внимание. Среднемесячная заработная плата работников, занятых на перевозках, по сети железных дорог в 2004 году составила 10612 рублей и возросла к 2003 году на 25,4%.  Рост реальной заработной платы составил 12,3%.

В целях стимулирования роста производительности труда в 2004 году железным дорогам дополнительно повышена  заработная плата. В среднем по сети повышение заработной платы составило 3,7%.

Дополнительное право железными дорогами использовано на усиление мотивации труда и в первую очередь работников основных производственных групп.

 На железных дорогах  применяются различные формы  мотивации высокопроизводительного и качественного труда.

Опыт Западно-Сибирской железной дороги показал, что стимулирование вклада  каждого работника  значительно повысило эффективность  работы предприятия  в целом, что особенно показательно в путевом хозяйстве.

На совещании рассмотрен  опыт  стимулирования труда  работников основных производственных групп Западно-Сибирской, Московской, Свердловской, Приволжской и других железных дорог.

Наряду с этим, отмечены отдельные  недостатки в мотивации труда работников железных дорог, которые во многом являются следствием несовершенной системы оплаты труда.

Читать также:  Верхнее строение пути

В процессе обсуждения высказаны предложения специалистов управлений железных дорог по планированию трудовых затрат и стимулированию роста производительности труда и обеспечения безопасности движения поездов

Оплата труда работников должна непосредственно зависеть от эффективности работы железных дорог и компании в целом.

Для реализации этой задачи  намечены основные направления совершенствования системы оплаты труда.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий