Рост расходов  эксплуатационной деятельности

Рост расходов  эксплуатационной деятельности выше плановых на 41135 т.р. или  27 % при плане 16,8 %.

Основная причина — перерасход  ФОТ и отчислений-25642 т.р.

Перерасход объясняется недостаточным планированием средств на индексацию з/платы. Вложиться в запланированный фонд значило бы  увеличив тариф пересмотреть уровень надбавок, т.е не произвести реальное повышение заработной платы.

Вторая причина перерасход материалов на 18506 т.р. за счет  выполнения  дополнительных работ, неучтенных в плановых расходах:

  • переоборудование вагонов, например по распоряжению начальника дороги вагон был переоборудован в вагон-Храм. Фактические расходы выше плановых  на 956 т.р.
  •  поддержание приписного парка в надлежащем состоянии требует  постоянных затрат на  обновление кузовов вагонов в   межремонтный период. Депо приходится прибегать к услугам со стороны, т.к.  в  соответствии с технологическим процессом покраска вагона выполняется 1 раз в год и соответственно  в штатном расписании не предусмотрен контингент для выполнения работ по покраске вагонов между деповскими ремонтами вагона. Эти работы увеличили наши расходы на 2143 т.р.
  •  столярные работы уже на протяжении  многих лет выполняет коммерческая фирма  ООО «Горизонт», а цены у  них  прилично отличаются от наших. В этом году   их услуги выше  прошлого года на 1677 т.р.
  •  депо не  планируют  расходы  по модернизации вагонов,  а установка например  поводков «Дергачева»  увеличила расходы по материалам  на 1235 т.р., АБ  на 578 т.р., муфт  сцепления генератора на  236 т.р. и т.д.
  •  в 2001 г.   был   произведен КР-2  вагону  № 24279,  но средств на это не получили. Расходы составили   416,6 т.р.
  • депо обслуживает  объекты, требующие постоянных затрат,  например музей, поезд «Здоровье», служебные вагоны.
  • в 2001 г был до начислен износ на постельное белье в сумме 9172 т.р., плановых расходов на данные начисления депо не получало
Читать также:  Вагон-лаборатория должен быть изготовлен путем переоборудования пассажирского вагона моделей

Рост цен на материалы, энергоносители, услуги сторонних организаций, рост командировочных  проводникам в валюте – все это вызвало  вышеуказанный перерасход.

  • Себестоимость перевозок составила 1014,5 р.  на 1 приведенный вагон, что   уровня  2000 г. на 255,9  т.р.
  • Себестоимость деповского ремонта  составила  35,4 тыс. руб., что выше  2000 года  на  116,4 %.
  • Себестоимость капитального ремонта  выше уровня прошлого года  на 125,7 %  и составила  72,3 т.р.

Не освоено  средств по капитальному ремонту  на сумму  7048 т.р. Но наблюдается рост к  прошлому  году  на   27014   т.р. за счет невыполнения   капитального ремонта пассажирских вагонов  ( 87,9  %) по ремонту колесных пар на заводах  ( 84,7 %).  План  заводского  ремонта  составлял 58  вагонов, фактически  счета  поступили за ремонт  47  вагонов. В течение  декабря  2001 г.  13 вагонов находились в  ремонте на заводах.  При условии  выполнения  ремонта отправленных на завод вагонов  план депо был бы выполнен.

  Намечены задачи на 2002 год:

  1. Сокращение численности на 25 человек.
  2. Повышение доходов от ПВД на 150 % к уровню прошлого года.
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий