В данной работе было выполнено технико-экономическое проектирование новой железнодорожной линии.
В первой части были рассмотрены вопросы экономических изысканий новой линии: определение местного района тяготения, численности его населения, местного грузооборота; была составлена рабочая схема грузопотоков и определены основные показатели экономических изысканий, а также средневзвешенные характеристики подвижного состава.
Во второй части решались основные вопросы проектирования трассы (продольного профиля) участка железной дороги: был составлен профиль поверхности земли, на который был нанесен план линии, запроектирован продольный профиль, а также размещены малые водопропускные сооружения.
И наконец в третьей части были освещены вопросы выбора технической оснащенности линии: определение массы и длины поезда, составление профиля расчетного перегона и определение времени хода поезда по нему, построение и анализ графиков и схем овладения перевозками и технико-экономическое сравнение вариантов этих схем с выбором наилучшей.