Как должен осуществляться выбор клиентов для обеспечения постоянного потока?
После того, как предварительная база потенциальных клиентов составлена , переносим его в свой «календарь обзвона». Каждый менеджер осуществляет не менее 3-х звонков в день по клиентам из трех разных категорий.
Цель звонка на этом этапе — узнать ФИО лица, которое принимает решение в компании потенциального клиента, так же необходимо уточнить точный адрес клиента. Наверняка придется преодолевать сопротивление секретаря, помощника, который, если не получит вразумительной аргументации цели звонка, ничего не скажет, самый действенный вариант — представится и рассказать о цели звонка, например: «Я хочу договориться о встрече по вопросу инвестиции в Вашу Компанию» или «Сообщите, пожалуйста , ФИО Вашего директора для отправки ему нашего коммерческого предложения», как правило, это работает.
Для вновь открывшихся отделений работать с крупными клиентами нельзя в течение первых 4 месяцев с начала реальной работы команды подразделения.