Анализ показателей деятельности конкурентов

Анализ показателей деятельности конкурентов может быть осуществлен на основе «характеристики фирмы» или «конкурентного досье» для каждого конкурента, являющегося необходимым элементом банка данных маркетинговой. Конечно, не все факторы на рынке могут быть всесторонне проанализированы. Особые в связи с коммерческой тайной трудности представляет структура затрат и издержек конкурента. В этой области могут быть получены следующие приблизительные данные:
1. численность персонала;
2. структура прямых и накладных расходов;
3. сравнительная стоимость сырья, материалов, комплектующих изделий;
4. капиталовложения в основной капитал и запасы;
5. объем продаж.
Степень подробности анализа зависит от наличия соответствующей информации и степени опасности рассматриваемого конкурента.

Читать также:  Система магазинов «КАМАЗ»
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий