БЕЗОПАСНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПУТЕРАЗБОРОЧНОГО ПОЕЗДА И ПУТЕУКЛАДОЧНОГО ПОЕЗДА В «ОКНО».

7.1. По прибытию к месту работ путеразборочный поезд расцепляется главным кондуктором на три части по указанию мастера путеразборочного поезда:

7.1.1. Часть 1 — головная часть- Локомотив, ПРЛ и четырехосные платформы, количество которых берется, согласно разработанных схем, формирования рабочих частей поезда на перегоне во время производства работ в «окно» по смене путевой решетки.

Ответственность за безопасное передвижение головной части с локомотивом в голове путеразборочного поезда по фронту работ полностью несет главный кондуктор Путевой машинной станции, закрепленный за путеразборочным поездом.

За безопасность работ при перетяжке пакетов, закрепление их на платформах головной части путеразборочного поезда несет ответственность старший монтер

пути путеразборочного поезда.

7.1.2. Часть-2  — моторная платформа и 7 четырехосных платформ.

Ответственность за безопасное передвижение второй части путеразборочного поезда с моторной платформой по фронту работ, а также надежным закреплением пакетов звеньев полностью несут старший монтер пути путеразборочного поезда.

При подаче пакетов на головную часть путеразборочного поезда применять

следующую схему закрепления пакетов до начала движения второй части разборочного поезда:

а) упоры на концах крайних пакетов должны быть в рабочем положении или

поставлена шпальная выкладка.

б) Пакеты должны быть соединены между собой мягкими эвенками.

в) Трос лебедки должен быть закреплен за последний пакет по ходу движения, натянут и лебедка заторможена.

При передвижении моторной платформы с пакетами по фронту работ, старший монтер пути находится на головной платформе по ходу движения. Старший монтер пути руководит всеми передвижениями платформы с пакетами и несет ответственность за безопасность движения.

7.1. 3 часть — путеразборочный кран УК-25/9-18  7 четырехосных платформ.

Ответственность за безопасные приемы работ при разборке пути, а также при передвижении 3 части путеразборочного поезда с краном УК-25/9-18 по фронту работ полностью несет мастер путеразборочного поезда.

При производстве работ в пределах станции для уменьшения длины разборочного и укладочного поезда 1 и 2 части разборочного и 2 и 3 части укладочного поездов могут располагаться на соседних путях и для перетяжки пакетов при необходимости подаваться маневровым порядком на ремонтируемый путь.

7.2. При объединении второй и третьей частей путеразборочного поезда ответственность за безопасное передвижение одновременно моторной платформы, четырехосных платформ и путиразборщика УК-25/9-18 несет мастер путеразборочного поезда.

7.3. Машинист МПД, осуществляющий отвоз пакетов от разборочного крана на 1-ю часть путеразборочного поезда, при сцепке с 3-й частью поезда должен убедиться в надежном сцеплении (путем трогания МПД в противоположном направлении). Руководитель работ по отвозу пакетов лично перед началом передвижения 2-й части поезда производит отцепку и убеждается в расцепке (отъезд 2-й части на расстояние 1-1,5 м) перейти в голову движущей части и продолжать движение.

Читать также:  Технико-экономическая характеристика и анализ показателей по труду путевой машинной станции Т

7.4. Расстояние между 1-й и 2-й  части путеразборочного поезда должно быть равно фронту работы бригады по разболтовке стыков, длине моторной платформы с 7-ю четырехосными платформами с добавлением 4 разрывов по 25 м (в данном

случае равняется 300 м).

7.5. После окончания работ по разборке пути путеразборочным краном и сцепления всех частей путеразборочного поезда, машинисты кранов и моторных платформ обязаны привести машины в транспортное положение и доложить о готовности следования на станцию, старшему машинисту путеразборочного поезда.

7.6. Мастер путеразборочного поезда должен лично убедиться в правильности закрепления на четырехосных платформах путеразборочного поезда пакетов звеньев старой путевой решетки. Пакеты звеньев старой путевой решетки должны быть

закреплены в соответствии требованиям Инструкции ЦП-4791.

7.7. Главный кондуктор ответственный за сопровождение поезда, принимает от мастера путеразборочного поезда и старшего машиниста путеразборочного поезда, погруженные пакетами платформы, путеукладочный кран и моторные платформы, и докладывает о готовности поезда к транспортировке от места производства работ до станции, ограничивающей перегон, руководителю работ, ответственному за проведение «окна».

7.8. Прием и сдача кранов, моторных платформ, платформ погруженных пакетами после работ на перегоне, оформляются в «вахтенном журнале сопровождения поездов».

7.9. Руководитель работ, ответственный за проведение «окна» дает команду главному кондуктору, закрепленному за путеразборочным   поездом, об отправлении путеразборочного поезда от места производства работ на станцию, примыкающую к ремонтируемому перегону.

7.10. От места производства работ до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон, движением путиразборочного поезда руководит главный кондуктор Путевой машинной станции, закрепленный за путиразборочным поездом.

7.11. По прибытию к месту работ путеукладочный поезд главным кондуктором разделяется на три части по указанию мастера путеукладочного поезда:

7.12.1. Часть 1 (головная часть) — путеукладочный кран и 3-6 четырехосных платформ (с пакетами звеньев), количество которых зависит от плана и профиля,  длины путеукладочного поезда. Ответственность за безопасное передвижение

головной части путеукладочного поезда, а также за безопасность при выполнении работ по перетяжке пакетов новых звеньев по платформам при головной части и при укладке звеньев путевой решетки полностью несет мастер путеукладочного поезда.

Читать также:  Для изготовления продукции требуется соблюдение следующих необходимых условий

7.12.2. Часть 2 — моторная платформа и 4-7 четырехосных платформ (согласно разработанных схем для подачи пакетов новых звеньев к головной части путиукладочного поезда). Второй части путеукладочного поезда разрешается сцепляться с

головной частью путеукладочного поезда для перетяжки пакетов звеньев лишь

тогда, когда на путеукладочном кране остается не более одного пакета и между краном и разобранным путем не менее 1 звена. Ответственность за безопасное передвижение второй части путеукладочного поезда, а также за безопасность работ при

перетяжке и перевозке пакетов звеньев полностью несет монтер (старший) пути

путеукладочного поезда и машинист МПД.

На каждый объем работ в «окно» устанавливается количество платформ для 2-й части путеукладочного поезда (вместе с моторной платформой), обеспечивающее невозможность установки пакета после перетяжки на пару платформ в месте сцепа с питающей частью поезда, о чем руководителю работ по перетяжке пакетов на 2-й части укладочного поезда и машинисту МПД доводятся мастером путеукладочного поезда перед началом работ в каждое «окно».

При подаче пакетов на рабочую часть укладочного поезда устанавливается следующая схема временного закрепления пакетов до начала движения 2-й части укладочного поезда:

а) упоры на концах крайних пакетов должны быть в рабочем положении или

поставлены шпальные выкладки;

б) пакеты должны быть соединены между собой мягкими звенками;

в) трос лебедки должен быть закреплен за последний пакет группы, натянут и лебедка должна быть заторможена.

Технический отдел представляет ответственным руководителям работ накануне «окна» схемы формирования рабочих поездов и организацию работ по подаче

пакетов к рабочей части путеукладочного поезда.

Машинист МПД, осуществляющий подвоз пакетов к укладочному крану, при сцепе с питающей частью поезда должен убедиться в надежном сцеплении (путем трогания МПД в противоположном направлении). Руководитель работ по подвозу пакетов лично перед началом движения 2-й части поезда производит отцепку и

убеждается в расцепке (отъезд на 1-1,5 м) перейти в голову и продолжать движение.

  • 3 часть — моторная платформа, локомотив и четырехосные платформы

(с пакетами новых звеньев) количество которых берется согласно разработанных схем и объема укладки пути в «окно». Ответственность за передвижение третьей

части путеукладочного поезда полностью несет главный кондуктор Путевой

машинной станции, закрепленный за путеукладочным поездом.

При сцеплении второй части путеукладочного поезда с третьей частью путеукладочного поезда ответственность за безопасное передвижение по фронту работ двух

Читать также:  ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСХОДА ТОПЛИВА АВТОСАМОСВАЛАМИ БелАЗ –7512

моторных платформ, локомотива четырехосных платформ, несет главный кондуктор Путевой машинной станции, закрепленный за путеукладочным поездом.

При выполнении работ на станционных путях руководитель работ должен особенно бдительно следить за движением поездов и маневровыми передвижениями подвижного состава, заблаговременно отводить рабочих в безопасное место.

  • Расстояние между головной частью и третьей частью путеукладочного

поезда должно быть не менее суммы: фронта работ по постановке накладок со сболчиванием стыком и фронта работ по рихтовке пути, длиннее моторных платформ с 7-ю четырехосными платформами, длина технологического разрыва между бригадами по сболчиванию стыков по рихтовке пути, 100 метров пути по условиям техники безопасности равна 500 м. Данное расстояние должно быть не более 600 м, что

позволит своевременно  начать работу по выгрузке балласта из хоппер-дозаторов.

7.15. После окончания работ по укладке пути машинисты укладочного крана и моторных платформ обязаны доложить старшему машинисту о приведении машин в транспортное положение и готовности движения их на станцию.

7.16. Мастер путеукладочного поезда после окончания работ по укладке пути и объединения всех частей поезда (в случае, когда остались пакеты звеньев на путеукладочном поезде, должен лично убедиться в правильности закрепления пакетов звеньев), сдает поезд для сопровождения главному кондуктору Путевой машинной станции, закрепленному за путеукладочным поездом.

7.17. После получения докладов о готовности машин и платформ от старшего машиниста и мастера путеукладочного поезда (с записью в вахтенный журнал следования, хранящегося у старшего бригады главных кондукторов), главный кондуктор докладывает об этом ответственному руководителю работ.

7.18. Руководитель работ, ответственный за проведение «окна» разрешает главному кондуктору, закрепленного за путеукладочным поездом, отправляться от места производства работ к станции, ограничивающей ремонтируемый перегон.

7.19. От места производства работ до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон, движением путеукладочного поезда руководит главный кондуктор Путевой машинной станции,

закрепленный за путеукладочным поездом.

7.20. Мастера путеукладочного и путеразборочного поездов и механики поездов во время производства работ должны находиться с правой стороны по ходу работ.

7.21. Мастер, механики и обслуживающий персонал путеразборочного поезда и путеукладочного поезда при работе должны соблюдать требования Инструкции ЦП-4621, ЦЭ-3288, ЦП-485, а также инструкции по обслуживанию кранов УК-25/9-18 и данной инструкции.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий