Для возможности контроля за загрузкой механизмов топливоподачи углем, на панелях ЦЩУ установлены амперметры

Для возможности контроля за загрузкой механизмов топливоподачи углем, на панелях ЦЩУ установлены амперметры, на которых красной риской отмечены предельно допустимые значения тока.

         Для осуществления централизации управления, во многих местах, на оборудовании топливоподачи, установлены датчики.

         Датчик от завала холостой нитки устанавливается в хвостовой части конвейера. Попавший на холостую  нитку уголь плужковым очистителем сбрасывается в корыто, которое под давлением угля выключает концевой выключатель.

         Датчики от завала течки углем представляют собой: заслонку, которая при чрезмерном заполнении течки, отклоняется за счет давления угля и, замыкает контакт конечного выключателя отключает и транспортер.

         Датчик проскальзывания ленты производит останов двигателя конвейера при пробуксовке головного барабана, например от переувлажнения ленты и др. Датчик проскальзывания устанавливается в головной части конвейеров на холостой ветви.

         Подача топлива может производиться с открытого склада:

                   а) краном-перегружателя № 1 «Блейхерт»;

                   б) краном-перегружателем № 2 «Сибтяжмаш»;

                   в) бульдозерами с резервной № 1, через качающие питателиКП1 и КП2;

                   г) бульдозерами с резервной № 2,

Читать также:  Общая характеристика системы топливоснабжения

а также из закрытого разгрузустройства лопастными питателями 1А,2А,1Б.2Б.

         Возможные схемы подачи топлива:

  1. По нитке «А» транспортеров из открытого склада

(«О», «связь» 1А,2А,ДрА,3А,7А,4А или 6А) или закрытого разгрузустройство (1А,2А,ДрА,3А,7А,4А или 6А).

  1. На нитке «Б» транспортеров из открытого склада

(«О» «связь» Б,2Б,ДрБ,3Б,7Б,4Б или 6Б) или закрытого разгрузустройства (1Б,2Б,ДрБ,3Б,7Б,4Б или 6Б).

  1. По обеим «ниткам» транспортеров из закрытого разгрузустройства.
  2. По одной (любой) «нитке» из открытого склада и по другой – из закрытого разгрузустройства.
  3. Перекрестная подача с переходом с одной нитки на другую в узлах пересыпки со второго подъема на третьей и с третьего подъема – реверсивные транспортеры.

         Для управления механизмами в помещении центрального щита дробильного корпуса установлен пункт управления, содержащий мнемосхему с переключателями управления и лампами сигнализации. Здесь же установлены две панели, содержащие контрольные амперметры, показывающие токи нагрузки механизмов, табло неисправностей и ревун аварийной сигнализации. Каждый переключатель мнемосхемы включает или выключает один механизм за исключением переключателей контейнеров 6А,4А и 6Б.4Б, которые по блокировке включают или останавливают соответственно конвейер 7А или 7Б.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий