Экономическая эффективность от внедренных технологий и реализации программы капитальных вложений

По каждому инвестиционному объекту дорожной программы выполнено технико-экономическое обоснование, определяющее либо его прямую экономическую эффективность, либо косвенную, за счет улучшения потребительских качественных характеристик, связанных с безопасностью движения поездов, охраной труда и сохранностью движимого и недвижимого имущества.

За счет роста объема перевозок и снижения темпов роста объема работы по освоению этих показателей, дорога получит доходы:

  • 2004г. – 19 894 млн руб.,
  • 2005г. – 21 477,1 млн руб.,
  • 2006г. – 22 576,5 млн руб.,
  • 2007г. – 23 974,6 млн руб.,

рост доходов составит:

  • 2004г. к 2003г. – 4,1%,
  • 2005г. к 2004г. – 8%,
  • 2006г. к 2005г. – 5,1%,
  • 2007г. к 2006г. – 6,2%.

Всего за период с 2004 по 2007 год доходы от грузовых перевозок возрастут (без учёта роста тарифов) на 25,5%.

Читать также:  основные проектные и строительные решения по трассе Новгородского варианта
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий