Инструкции и смазка
- МОНТАЖ
Двигатель должен быть надежно и достаточно жестко закреплен на монтажных опорах, чтобы обеспечить отсутствие любых вибраций и передачи вибрации на блок. Монтаж должен выполняться так, чтобы не налагать на корпус деформации изгиба или кручения. Всегда используйте соответствующий крепеж (810-075C325) со стопорными шайбами (815-075L) и надежно их затягивайте.
- НАСТРОЙКА
Угловое смещение осей и биение между прямыми трансмиссионными валами вызовут увеличенные нагрузки на подшипники и вибрацию даже при соединении посредством гибкой муфты. Угловое смещение осей валов не должно превышать полное показание индикатора равное 0,002 дюйма на каждый дюйм диаметра соединительной втулки. После проверки валов на угловое смещение осей и параллельность в предварительно заданных пределах, выполняется проверка вала на биение, гарантирующая концентричность вала. Полное биение между втулками не должно превышать 0,002 дюйма.
- ЭЛЕКТРОПРОВОДКА
Перед пуском двигателя, проверьте табличку завода-изготовителя, чтобы обеспечить использование соответствующего источника питания (напряжение, частота и фаза) и соединение двигателя согласно диаграмме соединения на табличке. Убедитесь, что соединение двигателя обеспечивает правильное вращение. Стрелка, указывающая правильное направление вращения вала размещена на верху корпуса вентилятора.
- ТЕМПЕРАТУРА
Температура воздуха, окружающего двигатель не должна превышать 40°C. Запрещено препятствовать свободному перемещению воздуха вокруг двигателя.
- РАБОТА
Двигатели переменного тока нормально работают при номинальной нагрузке и частоте, с перепадами напряжения не более 10% выше или ниже значений, указанных на табличке. Лучше всего двигатели работают при номинальной нагрузке и напряжении, с изменениями частоты не более 5% выше или ниже номинальной частоты.
- ПОВТОРНАЯ СМАЗКА
В условиях крайней запыленности в подземной горной промышленности, необходимо выполнять повторную смазку шарикоподшипников двигателя через каждые 6 месяцев работы. Необходимо использовать правильную процедуру повторной смазки потому, что было выявлено, что наиболее вероятный отказ подшипника связан с скорее избыточной, чем с недостаточной смазкой.
E-5
При повторной смазке необходимо выполнить следующие действия:
- A) Очистить внешнюю поверхность двигателя.
Б) Удалить колпачок трубы 820C025C с одной стороны (см. чертеж № 806-11 или 806-12), установить 1/4″ трубную соединительную муфту с прямой 1/4″ N.P.T. (нормальное давление и температура) пресс-маслёнкой, затем удалить колпачок трубы с противоположной стороны двигателя.
В) Если смазочный материал затвердел, вставьте чистый стержень или провод на небольшую глубину в камеру, чтобы разрушить смазочный материал. В жёстких условиях, прогрейте двигатель до тех, пор пока камеры подшипников не нагреются.
Г) Смажьте двигатель повторно с помощью нагнетательного насоса низкого давления, пропустите смазочный материал через двигатель, пока новая смазка не пойдет через отверстие (противоположной) выпускной трубы.
Д) Удалить соединительную муфту с пресс-маслёнкой и закройте патрубок трубопровода.
Е) Оставьте противоположную выпускную трубу открытой, запустите двигатель минимум на 1/2 часа, чтобы избавиться от лишнего смазочного материала и давления.
Ж) Когда прекратится отток лишнего смазочного материала, закройте вспомогательную трубу.
З) Для оптимальной работы, камера подшипника должна быть заполнена смазочным материалом приблизительно на три четверти.
- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Рекомендованные смазочные материалы шарикоподшипника для нормальных условий:
Компания | ТУ на смазку |
Chevron Oil Co. | SRI No. 2 |
Conoco | Conoco NP |
Shell Oil Co. | Darina No. 2 |
Texaco | Premium RB |
Texaco | AFB No. 2 |
Mobil | Mobilux No. 2 |
Gulf Oil | Gulf Crown No. 2 |
Exxon | Unirex N2 |