Ежегодные технические анализы порч, неисправностей и неплановых ремонтов электровозов на дорогах Российской Федерации показывают, что дороги Дальневосточного региона (Забайкальская, Дальневосточная и Восточно–Сибирская железные дороги) имеют повышенные показатели

 Ежегодные технические анализы порч, неисправностей и неплановых ремонтов электровозов на дорогах Российской Федерации показывают, что дороги Дальневосточного региона (Забайкальская, Дальневосточная и Восточно–Сибирская железные дороги) имеют повышенные показатели: отказов электрического и механического оборудования, количество неплановых ремонтов и простоя электровозов в ремонте. Это вызвано специфическими условиями работы локомотивов в данном регионе: сложный профиль пути, трудности с обеспечением локомотивных депо запасными частями, а иногда и низкой технологической дисциплиной ремонтного персонала и локомотивных бригад.

На выездном региональном Совещании руководящих работников Министерства Путей Сообщения (МПС) и железных дорог России от 30-31 января 2001 года в городе Хабаровске были рассмотрены предложения Дальневосточной, Сахалинской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог по повышению эффективности и качества работы (нормализация эксплуатационной работы на основе достижения среднесетевого уровня технического и технологического оснащения), организации новой системы управления перевозками, согласованию границ регионов и дорог.

Обеспечение высокой эксплуатационной надежности локомотивов на дорогах Российской Федерации является одной из важнейших задач локомотивного хозяйства. Содержанием работы локомотивного хозяйства, как отрасли железнодорожного транспорта, является обеспечение грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам исправным локомотивным парком, соответствующим по своему техническому состоянию. Правилам технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог Российской Федерации, проведения мероприятий, направленных на точное выполнение расписание и графика движения поездов в части, касающейся локомотивного хозяйства, обеспечение безопасности движения поездов и соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад.

В связи с увеличивающимися требованиями к повышению эффективности и качества эксплуатационной работы подвижного состава (увеличение массы поезда, межремонтных пробегов, протяженность участков обращения локомотивов, введение в эксплуатацию нового типажа подвижного состава и другое), для предприятий железнодорожного транспорта повышаются требования к задачам производства: обеспечение высокого уровня организации труда и производства,

Д 180700.00.00.000 ПЗ

Изм Лист № докум. Подп. Дата
Разраб. Горбунов

В. В.

Проект депо переменного тока с организацией текущего ремонта ТР – 1 электровозов ВЛ 80 Т. Лит Лист Листов
Пров. Доронина

И. И.

ДВГУПС

Каф. ЭПС

Н. Контр. Стецюк А. Е.

организации труда и повышение ее эффективности; широкое применение автоматических манипуляторов (промышленных роботов); улучшение условий труда, повышение его производительности, совершенствование нормирование и стимулирование труда; рациональное использование рабочего времени, сокращение его непроизводительных затрат; улучшение использования производственных мощностей и основных фондов; повышение коэффициента сменности работы машин и оборудования; снижение материалоемкости производства, увеличение отдачи основных фондов на основе всесторонней интенсификации производства и ускорения научно-технического прогресса; повышение качества и надежности выпускаемой продукции и услуг, усиление режима экономии на производстве и в транспортных операциях; повышение технической оснащенности труда, внедрение комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, сокращение численности работников, занятых ручным трудом, особенно на вспомогательных и подсобных работах, повышение технического уровня вспомогательных и обслуживающих производств; совершенствование ремонтной базы железнодорожного транспорта.

Актуальность совершенствования организации и управления всеми звеньями производства на современном этапе развития определяется объективными факторами, более высокими требованиями к системе организации и управление производством; ускорением научно-технического процесса, переводом экономики и организации производства на интенсивный путь развития и усилением значения интенсивных факторов экономики во всех звеньях хозяйства.

Читать также:  ПРИЕМ РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ, ПУТЕВЫХ МАШИН СО СТАНЦИИ ПРИМЫКАНИЯ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ БАЗУ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАН-ЦИИ
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий