Формирование общественного мнения о фирме

Задача  компании «Мега-гольф» — добиться имиджа престижного клуба в глазах общественности, а также собственных работников. При создании имиджа престижного (модного) клуба прежде всего нужно  поддерживать цены на относительно высоком уровне. Необходимо также  отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать внимание на спортивно-развлекательных возможностях клуба, для чего на здании должен быть установлен  световой щит, сообщающий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог.

Также для поддержания имиджа престижного клуба предполагается участие в благотворительной деятельности в форме перечисления средств на счета приютов и детских домов, а также  проведения бесплатных турниров для детей с ограниченными возможностями.

Таблица:  Маркетинговый план

Основные виды расходов по маркетинговому плану Стоимость в год (руб.)
Реклама в средствах массовой информации 250 000
Оформление рекламных щитов 70 000
Затраты на стимулирование продаж 60 000
Благотворительность 40 000
Создание и поддержание WEB сайта фирмы 30 000
ИТОГО: 450 000
Читать также:  Маркетинговая среда предприятия

 

 

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий