Главное распредустройство 10кВ имеет рабочую систему шин, состоящую из двух секций и резервную /трансферную/ систему шин

Главное распредустройство 10кВ имеет рабочую систему шин, состоящую из двух секций и резервную /трансферную/ систему шин. Каждая секция рабочей системы шин соединяется с резервной системой шин своим соединительным выключателем. Для ограничения токов к.з. при соединении 1 и 2 секции между собой или любой из секций рабочей системы шин с резервной системой шин установлен секционный реактированный выключатель.

Рабочие секции между собой также могут соединяться шунтирующим секционным МВ.

ГРУ-10кВ имеет три этажа. В ячейках трансформаторов с.н. генераторов и трансформаторов №22 и 24 на первом этаже установлены кабельные сборки. Генераторы №4 и 6 на первом этаже занимают по две ячейки. Во вторых ячейках расположены трансформаторы напряжения систем шин. На первом этаже ячеек отходящих фидеров установлены линейные разъединители, трансформаторы тока нулевой последовательности и реакторы для ограничения тока к.з.

В перекрытии первого этажа всех ячеек смонтированы тр-ры тока для защиты и измерения приборов присоединения.

На втором этаже ГРУ установлены выключатели. На реактированных присоединениях отходящих фидеров установлены МВ типа ВМГ-133 с приводом ПС-10 U=10кВ,I=600А. На генераторе №2 установлен МВ МГ-10 U=10кВ,I=5000А, с приводом ПС-31.На всех остальных присоединениях установлены МВ типа МГГ-229.

Читать также:  Система автоматизированного учета топлива

В ячейках №6,30,17 установлены соответственно трансформаторы напряжения типа НТМИ-10 и разрядники РВМ-10 первой и второй рабочих секций и трансферной системы шин. На третьем этаже расположены сборные шины рабочей и резервной системы шин, а также шинные разъединители всех присоединений.

С ГРУ-10кВ запитаны 15 потребителей с помощью силовых кабельных линий.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий