Кадры, государственная и муниципальная служба

  1. Кадровая политика в (организации, государственном органе, органе местного самоуправления): совершенствование содержания и механизмов реализации.
  2. Организация системы комплексной оценки кадров (организации, государственного органа, органа местного самоуправления).
  3. Прохождение государственной (муниципальной) службы: организация, правовое обеспечение.
  4. Совершенствование системы управления государственной (муниципальной) службой в (Российской Федерации, конкретном субъекте Российской Федерации).
  5. Конфликт интересов (в организации, на государственной, муниципальной службе): правовое регулирование, механизм разрешения.
  6. Совершенствование системы работы с резервом кадров (в организации, государственном органе, органе местного самоуправления).
  7. Рассмотрение индивидуальных служебных споров: правовое регулирование, процедуры.
  8. Совершенствование технологий испытания при приеме на государственную (муниципальную) службу.
  9. Профессиональная культура и этика государственного (муниципального) служащего.
  10. Обеспечение должностного роста на государственной (муниципальной) службе.
  11. Альтернативная гражданская служба: организация, правовое обеспечение.
  12. Совершенствование контрактной системы на военной службе.
  13. Особенности организации правоохранительной службы в Российской Федерации.
  14. Анализ предпосылок формирования резерва кадров государственных служащих
  15. Современная государственная кадровая политика: нормативно-правовое обеспечение, основные принципы и механизмы осуществления
  16. Системная организация региональной и местной кадровой политики и кадровой работы: опыт, проблемы, сравнительный анализ
  17. Стратегические и тактические меры кадровой политики (кадровой работы) на региональном и местном уровне: состояние и перспективы развития
  18. Инновационные технологии кадровой работы в системе государственного и муниципального управления: отбор и подбор кадров, оценка кадров, развитие кадров и др.
  19. Кадровый резерв на государственной (муниципальной) службе: формирование, функционирование, эффективность
  20. Проблемы формирования кадрового состава государственных органов и органов местного самоуправления
  21. Прохождение государственной и муниципальной службы: ограничения и запреты на гражданской службе, регламентирование деятельности, адаптация и закрепление на службе, мотивация деятельности
  22. Социально-профессиональная модель гражданского служащего нового типа: служебные компетенции, приоритетные личностные качества, профессиональные знания, умения и навыки
  23. Формирование системы показателей и оценка эффективности (результативности) служебной деятельности государственного (муниципального) служащего
  24. Управленческое поведение на государственной (муниципальной) службе: факторы влияния, формы проявления
  25. Новые и старые концепции этики государственного служащего: анализ противоречий, существующих в управленческой деятельности.
  26. Нравственный потенциал современной России как фактор развития общественных отношений в сфере управления.
  27. Роль уровня образования (или образованности) руководителя государственных и муниципальных структур в принятии эффективных управленческих решений (или в управлении социальными и экономическими системами.
  28. Особенности социокультурного подхода к управлению и подготовке кадров.
  29. Анализ современных попыток обоснования административной морали.
  30. Влияние культуры управленческих кадров на систему служебных отношений (на примере).
Читать также:  Сформировать у учащихся представления о различных видах социальных отношений, соци¬альной стратификации, причинах социальных конфликтов и особенностях общественных отношений в современной России.
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий