Кемеровское производственное объединение «АЗОТ» это современный химический комплекс, вырабатывающий более 30 видов химической продукции. Продукция с маркой «АЗОТ» завоевала положительную репутацию во многих регионах нашей страны, а так же с успехом экспортируется за рубеж.
Автотранспортный цех, как подразделение «Новокемеровского химического комбината» ныне КОАО «АЗОТ» был создан в 1970 году. В 2005 году цех провел реорганизацию, после чего стал Обществом с Ограниченной Ответственностью «АЗОТ-Автотранс»-дочерней компанией КОАО «АЗОТ». Роль компании определяется не только тем, что без её участия, практически невозможно ни один вид хозяйственной деятельности, но и то, что автомобилями цеха перевозится более 80% всех грузов предприятия. ООО «АЗОТ-Автотранс» оказывает транспортные услуги не только КОАО «АЗОТ» и его филиалам, но и на контрактной основе осуществляет перевозки грузов и пассажиров других предприятий города Кемерово и Кемеровской области.
В настоящее время штат сотрудников составляет 416(?????) человек , из которых 39 человек- инженерно-технический состав, директором предприятия является Панычев ???.Предприятие включает в себя:
-участок пассажирского и легкового транспорта;
-участок грузового транспорта;
-участок грузоподъемной и дорожной строительной техники;
-авторемонтные мастерские;
-механическую службу по ремонту гаражного оборудования;
-службу экономистов;
-производственно-техническое бюро.
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, при возможных минимальных затратах и трудовых ресурсах. Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта общего использования, укрепление материально технической базы и концентрации транспортных средств на крупных АТП, улучшения качества обслуживания и ремонта подвижного состава, сокращение непроизводственных пробегов и простоев.
Реконструкция предприятия обеспечивает возможность направления мощностей в более короткие сроки и с меньшими затратами капитальных вложений, чем при новом строительстве.
Одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции производственно-технической базы АТП является сокращение трудоемкости работ, оснащение рабочих мест и постов оборудованием и на этой основе резкое повышение уровня механизации производственных процессов обслуживания и ремонта подвижного состава.
Организованное техническое обслуживание, своевременное устранение обнаруженных неисправностей, а так же предупреждение позволяет значительно сократить издержки и повысить рентабельность эксплуатации подвижного состава предприятия.