Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины « Управление качеством» должны быть сформированы следующие компетенции ( часть компетенций) :

Общекультурные:

-способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность( ОК-8);

-умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности ( ОК-9);

Профессиональные :

-готов к разработке процедур и методов контроля ( ПК-3 );

-знание современной концепции организации операционной деятельности и готовность к их применению(ПК-22 );

— знать современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (  ПК-23);

-умеет моделировать бизнес-процессы и знаком с методами реинжиниринга ( ПК-35).

В  результате освоения дисциплины обучающийся должен:

В  результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать :

-основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных;

-основные бизнес-процессы организации;

-виды управленческих решений и методы их применения;

-принципы организации операционной деятельности, основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации ;

-основные теоретические  и практические подходы к осуществлению организационных изменений;

-основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля.

Уметь :

разрабатывать программы осуществления организационных изменении и оценивать их.

Владеть :

-методами реализации основных управленческих функций;

-методами управления операциями.

 

Можно выделить также специализированные результаты освоения данной дисциплины :

  1. Знать :
  • современное понимание качества , эволюцию представления о качестве  в мире и России;
  • основные положения концепции «всеобщего ( тотального ) менеджмента качества»;
  • -основные бизнес-процессы организации , в том числе процессы управления человеческими ресурсами;
  • -основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений;
  • основы статистического управления качеством, в том числе для решения проблем управления человеческими ресурсами;
  • современные методы обеспечения качества, в том числе
  • основы управления затратами на качество;
  • состав и содержание основных международных стандартов качества, в том числе как  системного подхода к управлению человеческим и ресурсами и ;
  • современные модели  оценки  совершенного бизнеса, конкурентоспособного предприятия ( организации) по критериям  российских и зарубежных премий качества;
  • зарубежный и отечественный опыт внедрения систем менеджмента качества .
  1. Уметь :
  • оценивать качество и конкурентоспособность продукции ( услуг) и организации ;
  • применять современные инструменты и методы управления качеством;
  • разрабатывать программы  осуществления организационных изменений , в том числе  внедрения системы менеджмента качества  в организации;
  • идентифицировать и моделировать  основные бизнес-процессы организации , в том числе процессы управления персоналом;
  • использовать актуальную нормативную базу управления качеством;

—  ипользовать бенмаркинговый анализ и адаптировать    опыт российских и зарубежных компаний в области управления качеством, интегрированных систем менеджмента для совершенствования  системы управления человеческими ресурсами.

  1. Владеть :

— методами статистического управления качеством;

— технологиями  организационных изменений , в том числе построения систем качества, интегрированных систем качества;

-современными  стандартами построения бизнес-моделей организации;

— современными  методами  TQM;

— методами самооценки , конкурентоспособности , делового совершенства организации по критериям премий качества.

Оставьте комментарий