Конструкция вагона и отдельных сборочных единиц должна удовлетворять требованиям ГОСТ Р 51690

1.5.1 Конструкция вагона и отдельных сборочных единиц должна удовлетворять требованиям ГОСТ Р 51690 и действующих «Норм для расчета и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)» (далее по тексту «Норм…»), с учетом РД 32.68 «Расчетные неровности железнодорожного пути для использования, исследования и проектирования пассажирских и грузовых вагонов», соответствовать требованиям стандартов и технических условий как в целом на вагон, так и на комплектующие изделия и материалы.

Средняя наработка на отказ не менее  82000 км пробега.

Под отказом понимается событие, заключающееся в нарушении работоспособности вагона и имеющее следующие последствия:

– невыполнение показателей назначения;

– внеплановый ремонт;

– последствия, создающие угрозу безопасности движения.

Показатели надежности и долговечности электрооборудования должны соответствовать требованиям нормативно — технических документов на это оборудование.

1.5.2 Изготовление и приемка всех деталей и сборочных единиц вагона производится в соответствии с требованиями чертежей и настоящих технических условий.

1.5.3 Комплектующие вагона, сборочные единицы и детали должны поступать на сборку только при условии соответствия стандартам, техническим условиям заводов-поставщиков, другим нормативным документам.

Читать также:  В настоящее время ведение путевого хозяйства регламентировано «Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации»
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий