Конвейерный транспорт

Для обеспечения выдачи всей добычи шахты на уровне 1500 тыс.тонн горной массы в год проектом предусматривается полная конвейеризация транспортирования угля от очистных и подготовительных забоев до поверхности.

Расчет проектируемого конвейерного транспорта выполнен на ПЭВМ по программе, разработанной ИГД им. Скочинского, на два периода работы шахты.

1 период. Пуск шахты в эксплуатацию. В одновременной работе находятся один очистной (лава А-7) и 7 подготовительных забоев. Производственная мощность шахты составляет порядка 800 тыс. тонн в год.

2 период. Освоение проектной мощности. В одновременной работе находятся два очистных забоя (лавы А-3 и К-9) и 7 подготовительных забоев. Производственная мощность шахты составляет порядка 1500 тыс. тонн в год.

1 период. Пуск шахты в эксплуатацию

Транспортирование угля предусматривается по следующей схеме (см. чертеж П4249-110-3).

При работе лавы А-7 уголь из очистного забоя лавным конвейером выдается на скребковый перегружатель, установленный на конвейерном штреке А-7. Далее при помощи ленточных конвейеров 2ЛТ-1000А и 2Л1000А, установленных на конвейерном штреке А-7, и 3Л120В, установленном на наклонном конвейерном стволе пласта Артельного, уголь выдается на поверхность. На конвейерном штреке предусматривается установка ленточного конвейера телескопического типа, что позволяет по мере подвигания очистного забоя осуществлять сокращение конвейерного става одновременно с передвижкой скребкового перегружателя.

Читать также:  В общем горно-геологические условия отработки пласта Владимировского сложные и определяющими в этом являются характеристики кровель и почвы

Транспортирование горной массы из подготовительных забоев выемочных штреков предусматривается осуществлять ленточными конвейерами 2Л80У и 2ЛТ80У с использованием самоходных вагонов 5ВС-15М производства ОАО «Рудгормаш» (г.Воронеж) и скребковых перегружателей ПТК-1У-01 производства ОАО «Скопинский машиностроительный завод», а также при помощи скребковых конвейеров 2СР-70М и 2СР-70М-05 с последующей перегрузкой на ленточные конвейеры.

При проведении Северного флангового квершлага и далее фланговых уклонов пласта Кумпановского (2 очередь строительства) горную массу предусматривается транспортировать при помощи ленточных конвейеров 2ЛТ-80У и 2Л80У, установленных на осевом штреке А-7, с последующей перегрузкой на ленточный конвейер, установленный на конвейерном штреке А-7.

 

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий