Но одна из основных трудностей при диагностике результатов физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности заключается в том, что многие объективно существующие свойства человека не могут быть измерены в силу отсутствия однозначных

  • Каков уровень качества (свойства) у данного занимающегося в данный момент?
  • Изменилось ли состояние данного занимающегося (по сравнению с предыдущим измерением)?
  • Каков будет уровень качества (свойства) учащегося в будущем?
  • Имеются ли различия между учащимися в уровне данного свойства?
  • Сохраняются ли различия между учащимися на определенном отрезке времени?

Но одна из основных трудностей при диагностике результатов физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности заключается в том, что многие объективно существующие свойства человека не могут быть измерены в силу отсутствия однозначных, объективно измеряемых характеристик этих свойств. Например, по поводу того, что такое «здоровье», «работоспособность», «выносливость» можно привести массу различных несовпадающих определений, каждое из которых отражает субъективное описание некоторой теоретической ((гипотетической) модели данного свойства.

В зависимости от признака, положенного в основу классификации тестов, их можно разделить на различные группы. Тесты, основе которых лежат двигательные задания, называют двигательными, или моторными. Результатами двигательных тестов служат либо двигательные достижения (время прохождения дистанции, пройденное расстояние, число повторений и т.п.), либо физиологические и биохимические показатели. В зависимости от этого, а также от типа задания, которое ставится перед учащимися, различают три группы двигательных тестов (табл. 1).

Читать также:  Гипотеза о том, что качество предоставляемых социальных услуг зависит от личностных характеристик специалиста
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий