Объектом исследования являлись наиболее характерные по условиям движения участки технологических автодорог Кедровского разреза

Объектом исследования являлись наиболее характерные по условиям движения участки технологических автодорог Кедровского разреза. Прово­дилась оценка существующего состояния технологических автодорог, а также устанавливались основные изменения технико-эксплуатационных ка­честв дорожных конструкций — ровности, деформированности и прочности в зависимости от состояния покрытия в различных условиях движения.

При испытании дорожных конструкций на прочность применялся способ инструментальной оценки обратимых и полных деформаций (проги­бов) под колесом автосамосвала БелАЗ-7519 с использованием для этих це­лей высокоточного нивелира Н-05.

Испытаниям прочности дорог предшествовала визуальная и инстру­ментальная оценка их общего эксплуатационного состояния с регистрацией следующих параметров:

элементов плана и профиля дорог (протяженность, число поворотов, радиусы кривизны, продольные и поперечные уклоны, ширина
проезжей части и т. д.);

микропрофиля проезжей части;

ровности дорожного покрытия.

Для оценки влияния эксплуатационного состояния дорог на показате­ли работы технологического автотранспорта проводились специальные за-

езды на экспериментальном автомобиле БелАЗ-7519 с фиксированием ско­рости и расхода топлива на характерных участках.

Читать также:  Таким образом соотношение объемов перевозок к затратам на их осуществление непосредственно зависит от характеристики железной дороги с учетом реализации законченного цикла перевозки груза
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий