Официальными дилерами компании БФК выступают независимые розничные фирмы, объединяющиеся под эгидой производителя. Они получают официальную лицензию на право продажи и обслуживания товара БФК. Эти фирмы обязаны подчиняться единой маркетинговой концепции компании и единым технологическим требованиям по установке и обслуживанию продукции. Тем самым достигается целостность маркетинговой деятельности, при которой все дилеры придерживаются единой стратегии и рекомендованной центральным маркетинговым отделом системой маркетинговых действий. Это значительно повышает эффективность маркетинга компании, и соответственно привлекает большее количество потребителей, вызывая их доверие.
Важным элементом в работе такой сети официальных дилеров является также единая технология монтажного и послепродажного обслуживания. Прежде чем выдать лицензию на право продажи и обслуживания, специалисты БФК обучают дилеров своим технологиям и способам установки, предмонтажного и постмонтажного обслуживания. Поэтому все дилеры БФК работают одинаково, используя одни и те же методы работы. Так сама компания БФК может контролировать процесс и нести ответственность за его качество. Это определенная гарантия для потребителя, что товар, приобретенный у дилера, будет соответствовать всем нормам и стандартам качества, заявляемым БФК.
Такая внутренняя политика компании обеспечивает постоянный рост объема продаж. Стоит отметить, что БФК ведет строгий контроль не только за качеством продукции, его продажи и обслуживания, но и за ценовой политикой дилеров. Это помогает им удерживать дилерские цены на свой товар в пределах доступности потребителям конкретного региона.
Постоянный мониторинг деятельности дилера по таким показателям, как объем продаж, маркетинг, качество обслуживания, удовлетворение спроса, отзывы покупателей и т.д. помогает полноценно оценивать работу дилеров. Все эти меры необходимы компании БФК для своевременного реагирования и стимулирования работы дилеров.
Такая работа с официальными дилерами называется одноуровневым каналом сбыта, так как между производителем и потребителем выступает только одно звено – дилер. Количество дилеров на сегодняшний день достаточно велико. Только в Кузбассе функционируют восемь фирм – официальных дилеров ООО «БФК». И ширина этого канала постоянно увеличивается.
Для стимулирования работы дилеров, компания БФК проводит различные маркетинговые мероприятия, такие как гибкие системы скидок, сделки на льготных условиях, дополнительные бонусы, премии, конкурсы и многое другое.
Использование такого канала товародвижения позволяет выходить на новые рынки и охватывать большое количество покупателей.