Показатель критерия 1а
— определение предназначения предприятия и выработка стратегии его развития.
Совершенство подхода (ниже – СП) – 90 %, Полнота подхода (ниже – ПП) -90 %
Основной целью деятельности Аксуского завода ферросплавов является выпуск продукции, качество которой отвечает ожиданиям и требованиям потребителей и обеспечивает получение устойчивой прибыли предприятию. Качество является основной опорой нашей работы и обеспечивает конкурентоспособность наших ферросплавов на международном рынке.
АЗФ управляется директором завода, который имеет всеобъемлющие полномочия и ответственность по выработке стратегии развития предприятия, которая включает развитие технологий, безопасности, сбыта продукции, а также политики в области качества и охраны окружающей среды.
Показатель критерия 1б
— обеспечение руководителями разработки и внедрения процесса стимулирования, определения, планирования и реализации усовершенствований (в соответствии с применяемыми доходами, т.е. посредством творческой и познавательной деятельности и инноваций). СП – 75 %, ПП – 75 %
Процесс производства ферросплавов постоянно усовершенствуется, как в отношении повышения качества готовой продукции по требованиям трейдеров, так и в направлении использования передовых технологий и новой техники. Составляется годовая инвестиционная программа, которая предусматривает внедрение в производство новых технологий и новой техники. Также составляется годовая программа по ресурсо-энергосбережению на основе внедрения в производство производственно-технических мероприятий, направленных на оптимизацию всех звеньев технологической цепочки.
Показатель критерия 1в
— организация совместной деятельности по совершенствованию и участие в ней
СП – 75 %, ПП – 75 %
Руководство по менеджменту определяет следующие задачи по связи с потребителями и партнерами:
— разработка ясной и полной информации о продукции, ее переработке и применении;
— анализ, оценка и дополнение к информации о продукции, ее переработке и применении во избежание неправильного применения клиентом;
— наблюдение и курирование рынка и клиентов, обсуждение и оценка выполнения качества, состояния окружающей среды и удовлетворения клиентов для получения новых идей при переработке отходов;
— содействие при осуществлении мер по улучшению качества и защиты окружающей среды;
— обработка и передача претензий и документации;
— документирование, ведение и приспособление информации о продукте и его применении