основные проектные и строительные решения по трассе Новгородского варианта

Учитывая то обстоятельство, что основные проектные и строительные решения по трассе Новгородского варианта определены и они могут быть переложены на другой вариант трассы и  в целях оптимизации сроков проектирования, повышения качества проектных решений и эффективного использования финансовых средств ОАО “Ленгипротранс”  ПРЕДЛАГАЕТ:

7.1. Принять (утвердить) для разработки будущей трассы высокоскоростной магистрали “западный” вариант.

7.2. На основании картографических материалов и описания трассы, приступить к решению вопросов резервирования территории для строительства линии ВСМ и оформлению необходимых землеустроительных дел.

7.3. Приступить к подготовке технического задания (задание на проектирование), приняв за основу Постановление Правительства РФ № 87 от 16.02.08, которое в качестве первой стадии предусматривает разработку “Проектной документации”.

7.4. Подготовить и провести согласование проекта указания (распоряжения) Постановления Правительства РФ “О строительстве новой  высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург”.

7.5. Разработать “Концепцию структуры управления и системы организации эксплуатации ВСМ”.

7.6. Завершить разработку, провести необходимые согласования и утвердить нормативные технические требования для проектирования высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург для организации движения скоростных поездов со скоростями до 350 км/час.

Читать также:  Тезисы доклада главного инженера по вопросу ввода высокоскоростной магистрали в Санкт-Петербург

7.7. Определить перечень проектных решений организационных (технических, технологических, архитектурных, организации строительства и др.), разработанных на стадии “Обоснование инвестиций”, которые могут быть использованы на стадии “Проектная документация”.

 

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий