Основные работы по разборке существующей рельсошпаль-ной решетки

Третьим на перегон отправляется путеразборочный поезд с локомотивом в голове, четырехосной платформой с электролебедкой для перетяжки пакетов, двумя моторными платформами, порожних платформ, оборудованных УСО и путеукладочным краном УК-25/9-18.

После прохода RM-80 на перегоне 14 монтеров пути, а затем 6 монтеров пути разболчивают стыки, оставляя на рельсах накладки, сболченные на один болт.

По мере подготовки фронта работ путеукладочным краном УК-25/9-18 демонтируются звенья рельсошпальной решетки.

Звенья длиной по 25 м формируются в пакеты, перемещаются на платформы и закрепляются. Работу выполняют  11 монтеров пути и 5 машинистов.

Читать также:  Требования к инструментальной проверке плана и профиля главных путей и других путей на станции
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий