Два машиниста грузовой автомотрисой в комплекте с прицепом УП-4 убирают лишний балласт у опор контактной сети. В местах нехватки щебеночного балласта 2 монтера пути и 2 машиниста из хоппер-дозаторов выгружают щебеночный балласт для отделочных работ.
За весь период выполнения отделочных работ дважды: машина ВПР-02 рихтует путь в плане, устанавливает его в профиле на уровень проектных отметок и выправляет, динамический стабилизатор ДСП путь стабилизирует, планировщик оправляет балластную призму.
Окончательная выправка пути производится машиной ВПР-02, при этом выправляются все круговые и переходные кривые и окончательно устанавливаются отметки профиля по проекту.
На перегоне производится замена инвентарных рельсов на рельсовые плети и уравнительные рельсы.
Предварительно рельсовые плети доставляются на перегон к месту укладки рельсовозным составом с базы рельсосварочного поезда.
Укладочным краном УК-25/9-18 с приспособлением производится демонтаж инвентарных рельсов, надвижка и закрепление длинномерной плети.
20 монтеров пути подрезают балласт из-под подошвы рельсов, устанавливают и красят путевые знаки, устанавливают стеллажи для покилометрового запаса и укладывают на них рельсы. Для укладки рельсов используется автодрезина грузовая.
Производится уборка инвентаря на перегоне.
Для сварки рельсов и вваривания рельсов с изостыками типа АПАТэК используются машины ПРСМ.
Шлифовка рельсов. Профильная шлифовка рельсовых плетей выполняется шлифовальным поездом РШП. Рабочая скорость рельсошлифовального поезда составляет (5-7) км/ч.
Одновременно производятся работы по регулировке подвески контактной сети с использованием автомотрисы.