Перед открытием перегона после выполнения основных и отделочных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск

Перед открытием перегона после выполнения основных и отделочных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одно-двух поездов по месту работ со скоростью 25 км/ч, последующих – со скоростью не менее 60 км/ч. При выполнении усиленного капитального ремонта пути с укладкой железобетонных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно-подбивочных машин и двумя проходами динамических стабилизаторов.

Новые рельсовые плети после укладки в путь подвергаются профильной шлифовке шлифовальным поездом (РШП). Перед работой РШП осматриваются и измеряются сварные стыки, и в случае если их геометрия не позволяет ликвидировать неровности проходом РШП, то пред его работой производится шлифовка передвижными шлифовальными станками. Работу выполняют после завершения отделочных работ одновременно на нескольких участках.

Для сварки рельсов и вваривания рельсов с изостыками типа АПАТэК используется машина ПРСМ.

Читать также:  Техническое состояние котельных

Окончательная выправка и стабилизация пути выполняется машиной «Дуоматик 09-32», динамическим стабилизатором ДСП (2 прохода), путевым гайковертом системы Матвиенко «СДГ-4» и быстроходным планировщиков ПБ.

При выполнении работ по усиленному капитальному ремонту пути необходимо строго соблюдать /3, 4, 11, 12, 13, 14, 15, 16/.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий