Плановый объем работ в приведенных вагонах

За  2 месяца 2002 года плановый объем работ в приведенных вагонах выполнен на 100,5  %,  снижение объема работ к прошлому году   на  8  %.

Наблюдается снижение  по всем производственным показателям  к  соответствующему периоду 2001 года, кроме количества  технического обслуживания пассажирских вагонов, проследовавших через ПТО — пассажирское (101,4 %)  и  ТО-3 вагонов (рост на 47 вагонов).

План по  выпуска вагонов из ДР  выполнен на 107,7 % (выше плана на  6 вагонов) за счет ремонта вагонов путевого хозяйства, по капитальному ремонту  выполнение плана –104,3 %   или  выше плана  на 1  вагон за счет ремонта вагона сторонней организации.

Снижение численности по сравнению с установленным лимитом  на 48 человек, прошлого года на 349 человек.

Среднесписочная численность проводников за 2 мес. 2002 г  составила 1889 человека, что ниже уровня 2001 года на 160 человек и технологической потребности на  235 человек.

План  по производительности труда  выполнен на 101,3  %. Темп роста    производительности труда к соответствующему периоду прошлого года составил   — 3  %.

Читать также:  С учетом текучести кадров, предполагаемого роста программы ремонта, естественного оттока – восполнения работников основных профессий предполагается за счет приема из производственно – технических училищ, техникумов, работников предприятий, отслуживших в рядах Российской армии, частичного приема со стороны

За отчётный период эксплутационные расходы  составляют  82629  тыс. руб., что ниже плана на  5033 тыс. руб.,  права  5237 т.р. и   соответствующего периода прошлого года на  9578 тыс. руб.

Основная доля перерасхода эксплуатационных средств   приходится  на ФОТ, отчисления на социальные нужды, а также  за счет   прочих  материальных расходов.

Основные причины   допущенного перерасхода ФОТ за 2 месяца  2002г. :

В плановых расходах не учтено увеличение по  следующим выплатам:

  • оплата за нахождение в зоне боевых действий в «Чечне» —604,3т.р.;
  • оплата по совместительству проводников – 2828,5 т.р., за счет не укомплектованности штата проводников к расчетной технологической численности – 235 чел. и оплаты часов неиспользованного отдыха,  за счет применения особого  режима работы поездных бригад в летний период 2001г. ;

Примечание:

Расчетная технологическая численность  за 2 месяца т.г. 2123чел.,  фактически среднесписочная численность проводников      за  этот период составила -1888 чел., по совместительству      отработано -104580 час, на сумму –2828,6 т.р.

Себестоимость перевозок составила  1187,2  руб., что выше плана на 78,5 руб. и 2001 г. на 221,8  руб. или 123 %. За счет роста заработной платы, себестоимости ДР и КР.

Читать также:  В соответствии с утвержденными МПС видами ремонтов и технического обслуживания локомотивов в каждом локомотивном депо определяют количество единиц подвижного состава

Себестоимость деповского ремонта  в январе  составила  41,4 тыс. руб., что выше  2001 года  на 14,4 т.р., ниже среднего  по дирекции на 2,7 т.р.

Себестоимость капитального ремонта  выше уровня прошлого года  на  32,2 т.р.  и составила  84,7 т.р., что выше  в среднем по дирекции  на 1 т.р.

Старение парка вагонов, увеличение % износа отсюда рост затрат на приведение вагонов в надлежащее состояние

Просьбы:

  1. Решить вопрос о разрешении  приема квалифицированных работников  в целях выполнения программы ДР и КР пассажирских перевозок;
  2. Ритмичность МТС снабжения
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий