Подготовка к пуску блоков 1.1; 1.2; 1.3; 7; ФУ

Перед выполнением пусковых операций по блокам необходимо:

  1. Убедиться, что все лишние предметы с площадок аппаратов и трубопроводов убраны.
  2. Принять воздух питания КИП на блоки.
  3. Принять оборотную воду на блоки 1.2, 7.
  4. Принять пар избыточным давлением 4,0 МПа (40 кгс/cм2) на блоки 1.2, 7 до первой запорной арматуры.
  5. Принять пар избыточным давлением 0,7 МПа (7 кгс/cм2) на блоки 1.2, 7 до первой запорной арматуры.
  6. Принять пар избыточным давлением 0,35 МПа (3,5 кгс/cм2) на блоки, гребенки обогрева, шланговые станции, задействовать в зимнее время паровой обогрев трубопроводов, аппаратов и приборов КИПиА.
  7. Принять азот избыточным давлением (0,4÷0,6) МПа (4÷6 кгс/cм2) к шланговым станциям.
  8. Принять воздух избыточным давлением (0,4÷0,8) МПа (4÷8 кгс/cм2) к шланговым станциям.
  9. Принять теплофикационную воду на гребенки обогрева, задействовать водяной обогрев трубопроводов и приборов КИПиА. В зимний период оборудование должно быть прогрето до температуры выше 15°С.
  10. Установить заглушки в соответствии со схемой установки заглушек.
  11. Проверить работу регулирующих клапанов, отсекателей и электроприводной арматуры.
  12. Проверить работу звуковой, световой сигнализации и блокировок (локальных и групповых).
  13. Открыть запорную арматуру по всем отборным устройства импульсных линий КИПиА за исключением газоанализаторов.
  14. Убедиться в отсутствии разболченных фланцевых соединений и герметичности системы, закрыть всю арматуру.
  15. Регулирующие приборы поставить на ручное управление, исполнительные механизмы в положение «закрыто».
  16. Деблокировать параметры технологического процесса, по которым устанавливаются нормы режима после пуска. Локальные блокировки по защите турбин насосов ПВ поз.128 и дымососов поз.121 должны быть включены.
  17. Продуть блоки 1.1, 1.2, 1.3 азотом до содержания кислорода в продувочном азоте не более 0,5% и оставить под избыточным давлением азота.
  18. Коллектора факельных сбросов и факельную установку оставить под протоком азота.
Читать также:  Окисление катализатора паром
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий