ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МАШИН И ХОЗЯЙСТВЕНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ БАЗЕ ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИ-ЕМ ИХ К МЕСТУ РАБОТ

2.1. Мастер цеха эксплуатации машин тяжелого типа дает готовность платформ под погрузку пакетов звеньев путевой решетки с указанием номеров платформ, мастеру погрузки с записью в журнале готовности путевой техники, который храниться у мастера погрузки.

2.2. Мастер погрузки путевой решетки производит погрузку в соответствии с

заявкой технического отдела и закрепление пакетов в соответствии инструкции

ЦП-4791 и дает письменную готовность пакетов звеньев к отправке с указанием

номеров платформ в журнале учета погрузки пакетов, который хранится у дежурного по базе.

2.3. Прораб участка № 1 дает письменное задание по формированию рабочих поездов старшему бригады составителей очередной смены, который по завершению работы формирования рабочих поездов докладывает о  готовности путеразборочного или путеукладочного поезда к отправке прорабу производственного участка №1 и главному кондуктору по сопровождению с записью в вахтенном журнале сопровождения данного поезда.

2.4. Главный механик лично (в его отсутствие мастер цеха тяжелых путевых машин) производит осмотр машин, платформ и их оборудования и докладывает о

готовности машин и платформ к транспортировке прорабу производственного

участка №1.

2.5.  Прораб производственного участка №1 (при отсутствии — мастер цеха

погрузки путевой решетки) в присутствии работника технического отдела лично

осматривает укладочный и разборочный поезда, проверяет правильность погрузки, закрепления пакетов в соответствии инструкции ЦП-4791 и докладывает о готовности поездов к транспортировке главному инженеру или начальнику Путевой машинной станции.

В случае обнаружения неисправности или несоответствие закрепления пакетов требованиям инструкции ЦП-4791 и Местной инструкции, прораб производственного участка №1 или мастер погрузки путевой решетки принимает меры к устранению неисправности или несоответствия.

Читать также:  Тезисы доклада главного инженера по вопросу ввода высокоскоростной магистрали в Москву

2.6. При формировании путеукладочного и путеразборочного поездов одним составом, между укладочными кранами УК-25/9 ставят 4 платформы прикрытия.

При формировании путеукладочного и путеразборочного поезда отдельными составами, со стороны длинной консоли фермы ставят по 2 платформы прикрытия, со стороны малой консоли фермы ставят по одной платформе прикрытия.

2.7. Старший бригады главных кондукторов по сопровождению поезда, назначенный приказом начальника Путевой машинной станции принимает от прораба производственного участка №1 платформы с пакетами звеньев и от машиниста по сопровождению кранов и моторных платформ, назначенного приказом начальника Путевой машинной станции, платформы, машины и краны. Прием и сдача машин, кранов и платформ оформляется в вахтенном журнале сопровождения путеукладочного и путеразборочного поездов, хранящихся у старшего бригады главных кондукторов по сопровождению.

2.8. Мастер цеха эксплуатации машин тяжелого типа лично (при его отсутствии машинисты хоппер-дозаторов) производят осмотр технического состояния хоппер дозаторной вертушки и дают начальнику производственного участка №1 номерной список хоппер-дозаторов для погрузки балластом и схему ее формирования. По окончании погрузки машинисты по сопровождению хоппер-дозаторной вертушки производят ее осмотр и в случае невозможности устранить обнаруженные неисправности, угрожающие движению поездов, дают указание старшему бригады составителей на производственной базе на отцепку не исправного  хоппер-дозатора.

Читать также:  Требования к инструментальной проверке плана и профиля путей сортировочной горки

2.9. Убедившись в том, что сформированная хоппер-дозаторная вертушка отвечает требованиям «Инструкции по эксплуатации хопперов-дозаторов ЦНИИ» — ЦП-4802, машинисты, обслуживающие хоппер-дозаторную вертушку, докладывают о готовности к транспортировке главному инженеру или начальнику Путевой машинной станции (при отсутствии, ответственному дежурному Путевой машинной станции).

2.10. От производственной базы до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон и обратно, хоппер-дозаторную  вертушку сопровождает бригада механиков. Механики хоппер-дозаторной вертушки несут полную ответственность за безопасную транспортировку хозяйственного поезда с выполнением правил техники безопасности бригадой машинистов и при этом руководствуются инструкцией по

эксплуатации хопперов-дозаторов ЦНИИ — ЦП-4802 и ЦД-206.

2.11. Перед отправкой машины ВПО, ЭЛБ, ЩОМ с производственной базы до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон, главный механик (при отсутствии — механик по сопровождению) производит осмотр машины и докладывает о

готовности машины к транспортировке главному инженеру или начальнику Путевой машинной станции.

2.12. В случае отправления машины ВПО, ЭЛБ, ЩОМ с любой станции дороги до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон, главный механик машины или назначенный им машинист докладывает дежурному по станции о  готовности машины к транспортировке с записью в настольном журнале дежурного по станции. Назначенный машинист для сопровождения машины из числа машинистов, обслуживающих данную путевую машину, несет полную ответственность за техническую исправность машины, в соответствии требований «Инструкции по обслуживанию и эксплуатации машины ВПО, ЭЛБ, ЩОМ”, а также за соблюдение механиками,

обслуживающими путевую машину, «Правил техники безопасности и производственной санитарии при производстве работ в путевом хозяйстве» ЦП-652 и ЦД-206.

Читать также:  Подготовительные работы

2.13. От производственной базы до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон, машину ВПО, ЭЛБ, ЩОМ сопровождает главный механик машины или машинист, назначенный главным механиком машины, из числа механиков, обслуживающих данную машину, который несет полную ответственность за безопасную транспортировку машины и при этом руководствуется инструкцией по обслуживанию и эксплуатации машины ВПО, ЭЛБ, ЩОМ.

2.14. Перед отправлением машины ДСП, ПБ, СС с производственной базы до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон, механик по сопровождению производит осмотр машины и докладывает о готовности машины к транспортировке главному инженеру или начальнику Путевой машинной станции. В случае отправления машины со станции дороги до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон, о готовности машины к транспортировке машинист по сопровождению докладывает дежурному по станции. Машинист по сопровождению несет полную ответственность за техническую исправность машины в соответствии требований «Инструкции по обслуживанию и эксплуатации машины ДСП, ПБ, СС, ЭЛБ  а также за соблюдение машинистами, «Правил техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений» ЦП-652 и ЦД-206.

         От производственной базы до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон, сопровождающий машинист машины  несет  полную ответственность за безопасную транспортировку машины, при этом руководствуется «Инструкцией по обслуживанию и эксплуатации машины ДСП, ПБ, СС», ЦП-485, ЦД-206.

 РАБОТ

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий