ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ И МАШИН СО СТАН-ЦИИ,О ГРАНИЧИВАЮЩИЙ РЕМОТИРУЕМЫЙ ПЕРЕГОН ДО МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ В «ОКНО»

4.1. После производства маневров и формирования поездов мастер путеразборочного и путеукладочного поезда, начальник машины ЩОМ, СЗП, СЧ, РМ, МНК, Дуоматик, машинисты хоппер-дозаторных вертушек, главный механик машины ВПО-3000, машинист ЭЛБ докладывают руководителю работ, ответственному за проведение «окна» о готовности выезда машин и поездов на «окно». Отправление

хозяйственных поездов (дрезин), машин и агрегатов на перегон (или путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

        В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда и машины на перегоне.

4.2. Если работы производятся на перегоне оборудованным автоблокировкой, то по согласованию с поездным диспетчером разрешается отправлять хозяйственные поезда, машины и агрегаты к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона.

 Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.

 Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой  по диагонали при

Читать также:  Подготовительные работы

отправлении таких поездов на перегон, подлежащий закрытию, вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту локомотиву после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона. Перегон или соответствующий путь закрывается для ремонтных работ приказом поездного диспетчера после

освобождения перегона от графиковых поездов, отправленных впереди хозяйственных.

4.3. При отправлении хозяйственных поездов и тяжелых путевых машин со станции на закрытый перегон всем причастным работникам Путевой машинной станции строго руководствоваться главой VIII «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации».

4.4. При производстве работ на станционном пути заезд на ремонтируемый путь и выезд после окончания ремонта, занятие стрелочных секций, производится по

согласованию руководителя работ с дежурным по станции или маневровым

диспетчером, руководствуясь показаниями маневровых сигналов.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий