7.1. Машинист поезда, ЖДСМ, а также руководитель работ при обнаружении неисправности в пути «толчка» обязан снизить скорость подвижного состава, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода подвижного состава, а при необходимости остановить поезд. Немедленно сообщить по поездной радиосвязи, носимой радиостанции или телефону машинистам, руководителям работ следующих за ним поездов, дежурному по ближайшей станции по форме «Внимание, внимание! Слушайте все!» Я, машинист… поезда №… на … км пикета обнаружил «толчок» (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при скорости …… км/ч.
7.2. Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста, руководителя работ о наличии неисправности в пути, прекращает отправление очередных поездов на этот перегон, сообщает о неисправности машинистам отправляемых на перегон поездов и ответственному за безопасное производство работ на перегоне (Заместителю ПМС).
7.3. Машинисты вслед идущих поездов, получив сообщение о наличии неисправности, обязаны проследовать указанное место со скоростью не более 25 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, о выявленных на месте препятствиях недостатках сообщать по радиосвязи машинистам за ними идущих поездов и дежурному по станция, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности.
7.4. Дорожный мастер, на первом отправляемом со станции поезде, выезжает на перегон и принимает необходимые меры по устранению неисправности.
Если неисправность «толчок» была заявлена в темное время суток и работники, проверявшие путь, не обнаружили неисправности, то ограничение скорости движения продолжает действовать до повторной проверки в светлое время суток.