Работа с детьми
- Первичная диагностика по мере поступления детей: общий уровень
развития, речь, эмоциональные и коммуникативные навыки.
2.Плановое медицинское обследование: антропометрия, определение групп здоровья, осмотр специалистами.
3.Плановая диагностика (начало и конец года): познавательная сфера, определение ведущей руки, базовые функции мозга, эмоциональной благополучие.
- Проверка готовности к школьному обучению; выявление утомления и уровня работоспособности детей старшей и подготовительной группы (начало и конец года).
- Выявление факторов риска в развитии детей, прогнозирование школьных трудностей (по запросам родителей).
6.Индивидуальная диагностика по заявкам воспитателей и родителей.
7.Логопедическая диагностика: нарушение звуковой и слоговой структуры
речи, словарный запас, речевое общение, фонематическое восприятие,
связная речь, темп и плавность речи. Формирование логопедических групп
(сентябрь-октябрь).
- Индивидуальные логопедические занятия.
9.Социологичекие мероприятия индивидуальные и по группам: социометрия,
анкетирование, составление социологического портрета ребенка и группы,
выявление детей с признаками коммуникативной дезадаптации (сентябрь-
ноябрь). Ю.Психопрофилактические занятия по классическим и авторскими
методикам с использованием сказкотерапии (в течение года).
- Коррекция познавательной сферы (в течение года).
12.Психомоторное развитие (вторая половина года). Профилактические лечебные мероприятия и аналитический ежемесячный отчет о реализации программы «Образование и здоровье»: фито — и кислородотерапия, ЛФК, массаж, закаливание (в течение года).