Программы и концепции реформ проводимых на территории РФ

В главе 1 следует рассмотреть краткую историческую справку, определить статус субъекта РФ (муниципального образования), рассмотреть символику, географическое положение и природный потенциал субъекта РФ (муниципального образования). Данная глава должна составлять не более трех печатных страниц (шесть рукописных).

В главе 2 необходимо вначале рассмотреть экономическое развитие: основные показатели развития экономики, развитие секторов экономики (промышленность, сельское хозяйство, инфраструктура, торговля, строительство и др.), внешнеэкономическая деятельность, инвестиционная политика и т.д. Далее следует проанализировать социальную сферу: показатели развития социальной сферы (уровень жизни, уровень безработицы, прожиточный минимум и др.), демографическая ситуация (численность населения по группам и категориям, национальный состав и др.), уровень образования, науки, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.

В главе 3 следует представить схему органов государственной (муниципальной) власти или управления субъекта РФ (муниципального образования) и описание статуса, порядка формирования (назначения), срока полномочий, полномочия, досрочное прекращение полномочий и другие вопросы, связанные с организацией деятельности указанных органов.

В главе 4 необходимо представить схему органа власти или управления, в котором студент прошел практику, а также определить статус, основные цели, задачи, функции и другие вопросы, связанные с организацией деятельности органа. Кроме того, в этой главе следует отразить нормативно-правовые акты, которые применяет орган власти или управления в своей деятельности.

Читать также:  Расчет и составление показателей производственно – финансового плана производится с учетом действующих и принятых в депо форм организации труда, действующих норм и нормативов, а также установленного порядка распределения прибыли и доходов

В главе 5 следует обратить внимание на такие внутренние документы, как должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, а также иные правила и процедуры. В данной главе необходимо провести анализ имеющейся внутренней документации и предложить разработать недостающие документы для эффективной деятельности органа власти или управления.

В главе 6 определяются те структурные подразделения, которые участвую в принятии решений рассматриваемого органа власти или управления, определяется процедура их взаимодействия. Кроме того, в этой главе определяются все субъекты внешней среды (например, федеральные органы власти, органы власти и управления других субъектов РФ (муниципальных образований), организации различной формы собственности, население и др.) и определяются формы взаимодействия (например, государственные (муниципальные закупки) закупки, дотации, субсидии, субвенции, инвестиционные программы и др.).

В главе 7 приводится информация о проблемах, с которыми практикант столкнулся во время прохождения практики, и даются предложения по их устранению.

Для написания отчета по указанному плану в первую очередь необходимо изучить Конституцию РФ, основной закон (Конституцию, Устав) субъекта РФ или основной закон муниципального образования в зависимости от уровня органа власти и управления, в котором студент проходит практику. Кроме того, практиканту для написания отчета по практике необходимо изучить концепции и программы социально-экономического развития, а также иные программы и концепции реформ проводимых на территории РФ, субъекта РФ или муниципального образования. Для рассмотрения характеристики деятельности конкретного органа власти или управления необходимо изучить нормативно-правовые акты, определяющие: статус, функции, полномочия, порядок организации деятельности и др. (например, положение, регламент и т.д.). Помимо этого необходимо рассмотреть внутреннюю документацию, на которую опирается объект исследования в своей деятельности (должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и процедуры).

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий