- Настоящий Регламент устанавливает обязательный порядок и сроки предоставления ежедневных отчетов. Порядок оформления определяется положением «Порядок оформления ежедневных отчетов».
- Средство предоставления ежедневных отчетов – сервис регистрации ежедневных отчетов магазинов на сервере служебной информации.
- Сроки предоставления ежедневных отчетов:
- Магазины Mango
Ежедневные отчеты предоставляются после закрытия магазина и оформления всех документов за отчетную дату, но не позднее 24:00 отчетного дня по местному времени.
- Магазины NewYorker
Ежедневные отчеты предоставляются после закрытия магазина и оформления всех документов за отчетную дату, но не позднее 11:00 дня следующего за отчетным по местному времени.
- Магазины Brandtex
Ежедневные отчеты предоставляются после закрытия магазина и оформления всех документов за отчетную дату, но не позднее 11:00 дня следующего за отчетным по местному времени.
- Магазины Kenvelo
Ежедневные отчеты предоставляются после закрытия магазина и оформления всех документов за отчетную дату, но не позднее 11:00 дня следующего за отчетным по местному времени.
- Магазины Adilisik
Ежедневные отчеты предоставляются после закрытия магазина и оформления всех документов за отчетную дату, но не позднее 11:00 дня следующего за отчетным по местному времени.
- Магазины Sela
Ежедневные отчеты предоставляются после закрытия магазина и оформления всех документов за отчетную дату, но не позднее 11:00 дня следующего за отчетным по местному времени.
- В случае невозможности предоставления отчета в установленные сроки по техническим причинам необходимо обязательно уведомить Службу ИТ посредством отправки сообщения электронной почты или звонка в службу поддержки.
- Ответственным за правильность и своевременность предоставления ежедневного отчета является директор магазина.